POV Джессика.
Мы неплохо повеселились вчера в клубе. Теперь я живу в доме Генри и Дэйва. С ними весело. Я купила новую сим карту для того, чтобы Том не смог до меня дозвониться.
Я проснулась на кровати Дэйва. Повернув голову, я увидела лицо спящего парня. Он спал одетый, впрочем как и я.
— Просыпайся, — тихо сказала я.
Дэйв медленно открыл глаза.
— Доброе утро.
— Доброе.
— Весело вчера было. А особенно когда ты на спор поцеловала бармена и разбила бутылку виски об его голову.
— Да, неплохо.
Дэйв притянул меня к себе и поцеловал. Я даже не стала отстраняться.
— Я хочу тебя.
— Это как-то нечестно. Может, позовем Генри? — игриво улыбнулась я.
Я встала с кровати, сняла с себя платье и пошла в гостиную. Генри там не оказалось. Я зашла к нему в комнату. Кучерявый мирно спал на кровати в одних трусах и расстегнутой рубашке. Я подошла к нему и нежно провела рукой по волосам.
— Просыпайся.
— А можно я еще посплю?
— Ну, если ты не хочешь секс втроем. то спи, — пожала я плечами и пошла к выходу.
— Стоп, — Генри оторвал голову от подушки. — мне не послышалось насчет секса втроем?
— Мы ждем тебя в спальне Дэйва.
Вернувшись в спальню, я сняла с себя нижнее белье. Дэйв времени не терял и разделся вместе со мной. Через несколько минут пришел Генри, и следующие часа 2 нам было очень хорошо втроём.
— Может, пообедаем сегодня где-нибудь? — предложила я, отдышавшись.
— Да, давай, — сказал Генри, вставая с кровати. — Поедим пиццы?
— Окей.
POV Том.
Отлично, телефон у нее выключен. На сообщения в Facebook она не отвечает. Уже несколько дней я названиваю и написываю ей, но в ответ - ничего. На домашних больно смотреть: Стив постоянно молчит, Кэндис ходит, как в воду опущенная, Кейт с красными от слез глазами, а Ник... А что Ник? Он похож на робота, всё делает будто автоматически, иногда кидая мне ненавидящие взгляды. Даже Фокс скучает по ней, постоянно скулит и сидит у их с Кэндис спальней. И они все, абсолютно все, со мной не разговаривают.