Часть 23.

690 24 10
                                    

POV Кейт.

— Фак! Ну блять! — орала Джесс.

—Что случилось? — зевая, поинтересовалась я.

— Я своими дорогими туфлями наступила в дерьмо!

— Ох, ну это чувствуется.

Джессика переобулась и пошла выкидывать туфли.

— Блять, вы не знаете сколько я за них заплатила! — воскликнула она, садясь ко мне на диван. — Кстати, я сегодня узнала, что у меня лесбийские наклонности.

— Что?! — изумлённо воскликнула я.

— Я переспала с девушкой год назад, а еще 20 минут назад я с ней чуть не поцеловалась, — тихо сказала Джессика со стеклянным взглядом.

— С кем?

— С Эмилин.

— ЭМИЛИН?! — в один голос заорали мы с Кэндис.

— Она не беременна. Она би.

— А ты-то тут причем?

— Я была пьяная, и мы провели с ней ночь в отеле.

— Ты в своем уме?! А сейчас что?!

— Я приехала к ней поговорить. Потому что она встречается с Тимо. Он по пьяни мне сказал. Я к ней приехала, а она начала говорить про отель. И сказала, что она расскажет про это Тому, если я расскажу, что она не беременна.

— А что такого в том, что ты переспала с девушкой? — осторожно сказала Кэндис. — Это же было один раз да и на бухую голову тем более.

— Дело не в этом. Тогда была вечеринка, на которую Том меня не пустил и сказал, что если я не пойду, то покажу ему, что он для меня что-то значит и его слова не пустой звук для меня. Ну то есть дружбу свою показать. А я пошла. Я подумала, все равно об этом никто не узнает. А проснулась я в отеле и не помнила, как туда попала. Но когда Эмилин начала говорить и подходить ко мне ближе, я поняла, что это была она. Эту ночь я помню отрывками, но мне не было плохо с ней, а совсем наоборот...

— А много еще чего Том не знает?

— Ну есть еще истории...

В комнату вошли мальчики. О-ох, Николас. Опять слишком сексуальный.

— О чем болтают наши девочки? — поинтересовался он, вытирая голову.

— Что с тобой, Джесс? — спросил Стив.

— Ладно, пусть знают все! Том, год назад я переспала с Эмилин, — на одном выдохе проговорила Джессика и испуганно посмотрела на Тома.

Моя личная шлюха.Место, где живут истории. Откройте их для себя