Часть 37.

525 11 0
                                    

POV Джессика.

Проснувшись, я первым делом посмотрела на часы. 11:02. Ещё довольно-таки рано с учетом того, что полночи я не могла уснуть, думая о Тейлоре. Да и сейчас все мысли только о нём. Как же, сука, он мне нравится.

Кэндис все еще спала на своей половине кровати. Странно, она так и не уехала домой. Чтобы не разбудить ее, я тихо встала с кровати и мелкими перебежками добралась до ванной. Там меня поджидал сюрприз.

— А-а-а! Ты что тут делаешь?! — Завопила я, увидев в НАШЕЙ ванной Тома.

— Я? Ну.. Блять, объясни мне, где эти гребанные ватные диски и как они вообще выглядят?! — Видимо поиски их заняли у него много времени.

— Как ни странно, но они у тебя под носом, — хмыкнула я, ткнув пальцем в упаковку.

— Спасибо, — с психом схватив ватные диски, поблагодарил Том и вышел за дверь.

Что это с ним? Нервный какой-то. Недотрах наверное. Потом узнаю.

Я включила душ и под шум воды начала рассматривать себя в зеркале. Всё-таки фигура у меня что надо. Несмотря на то, что я ем почти всё, что вижу, к удивлению и зависти всех знакомых, я не толстею.

— Джесс, ты скоро? — Крикнула Кэндис за дверью, и я пришла в себя.

По-быстрому умывшись, я вышла из ванной. Подруга проводила меня злым взглядом и молча прошла в ванную. Злые все какие-то. Я оделась и пошла на кухню.

— Сколько тебя можно ждать?! Я есть хочу, — грозно заявил Том.

— Успокойся, сейчас сделаю, — миролюбиво сказала я, доставая кружки.

Неудачно задев ещё одну кружку, я вскрикнула и увидела, как любимая чашка Стива разбилась.

— Джесс! Почему ты такая криворукая?! — Заорал Кэррон.

— Прости, — тихо ответила я.

— Блять! Собирай давай!

— Не ори, — почему-то все еще тихо говорила я.

— Извини, — вдруг выдохнул Том и неожиданно обнял меня.

— Ладно, всё нормально. Отойди от меня. Я уберу.

— Прости. Я не знаю, что со мной. Я просто всю ночь не спал.

— И с кем же ты не спал всю ночь? Я так и знала, что между тобой и Ником что-то есть, — ухмыльнулась я.

Моя личная шлюха.Место, где живут истории. Откройте их для себя