5. Сигареты - это вредно

7.6K 174 1
                                    


Резко развернувшись, я испуганно отошла назад, чувствуя, как от прикосновения начало трясти.

Передо мной стоял мистер Боунс, глядя на меня сверху вниз и слегка хмурясь.

- Сигареты - это вредно, - проговорил он, забирая из моих пальцев сигарету и выкидывая её в урну.

- Я.. яя.. - начала я, но слова никак не желали вырываться изо рта.

- Я всё знаю, Джексон, - спокойно сказал мужчина, - Я отпускаю вас обеих домой.

- В смысле? - непонимающе спросила я, когда почувствовала, что голос вернулся.

Я заметила, как напряглись мышцы на руках и плечах мужчины.

- Ваша общая подруга попала в больницу, - медленно проговорил он, хмурясь, - и поэтому ты такая заведённая.

Чёрт. 

Я тяжело вздохнула, проводя рукой по спутанным волосам и кивая, растерянно и даже глупо.

- Да, чёрт... Я немного не в себе. Спасибо, мистер Боунс...

- Эми, как ты? - Сэм подбежала ко мне, хватая за плечи и растерянно обнимая, - сейчас мы поедем в больницу и я уверена, с ней всё в порядке!

- Я нормально, - кивнула я, - правда, тошнит немного..

Боунс ушёл, и только тогда я смогла нормально выдохнуть. Напоследок он не сказал ни слова, и это меня даже обрадовало.

- Боже, чего мне стоило - придумать этот бред, - Сэм тяжело выдохнула, провожая взглядом нескольких подростков, - поехали ко мне?

- Поехали, - вздохнула я, слегка разочаровавшись.

Горячее прикосновение было более, чем реальным, и неужели мне почудилось? Или он действительно коснулся меня?

Так или иначе, мурашки всё ещё бегали по моей коже, то ли от дождя, то ли от волнения.

Сэм везла меня к себе домой. 

Проезжая один райончик за другим, мы замечали, как усиливается дождь, и Сэм заговорила, впервые за двадцать минут.

- Ну, чего молчишь? - спросила она, поворачивая ко мне голову.

- Да что-то не по себе, - я скривила губы.

- Понятное дело, - вздохнула подруга, поворачивая налево, заезжая на подъездную дорожку и заглушая мотор машины.

- Я совсем дура, да? - я почувствовала, как в глазах собираются слёзы.

- Эми, - только и произнесла она.

Я вылетела из салона, словно меня ошпарили, и закрыла лицо руками, начиная плакать. Слёзы лились по лицу вместе с подводкой, которая оказалась ни к чему. Ненавижу подводки. 

- Эми, Боже мой, - подруга подошла ко мне, обнимая обеими руками и прижимая к себе, пока я всхлипывала и размазывала несчестную косметику по лицу, - ну, мы что-нибудь придумаем!

- Что мы можем придумать? - прогундосила я, не в силах даже вздохнуть.

Слова обрывками слетали с моих губ.

- Ох, что же нам поделать с этой чёртовой подростковой влюблённостью... - грустным тоном буркнула подруга.

- Я ненавижу себя, - пробормотала я, поднимая лицо и чувствуя, как на лицо падают капли прекращающегося дождя, - я дура.

- Да прекрати ты себя винить, - сказала мне Сэм, аккуратно сжимая мою ладонь и ведя меня к порогу, - ко мне должен приехать старший брат с женой и своим другом, мама ждёт его приезда, а его другу, как я поняла, лет 18, не больше...

- Не нужны мне никакие парни, - всхлипнула я, - Ещё чего не хватало!

- Ой, да хватит тебе, я не говорю тебе прыгать ему на шею и ножки свесить! Я предлагаю познакомиться, и всё!

- Всё равно не очень. 

В туалете я привела себя в порядок. Размазанная косметика придавала лицу мертвенную бледность, пусть и с яркими чёрными полосами. Выглядела я отвратно. На полочке над раковиной я нашла одну из резинок Сэм и завязала себе хвост. 

Где-то через стену раздался звонок в дверь и я поняла, что это были родственники Сэм, о которых она мне говорила.

Ох, не очень то я желала предстать в таком виде перед её братом и его женой, ведь в последний раз мы виделись, когда мне едва было одиннадцать...

ПОШЛОСТЬ | 18+ #wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя