На экране плоского плазменного телевизора мелькали кадры фильма "Нечто". Его решила включить я, после того, как заметила, что Хэнк медленно проваливается в сон и начинает клевать носом каждые секунд десять.На самом деле, мне вообще не было обидно: он порядком устал, ведь сегодня был в школе с утра и до вечера, плюс ко всему - мы занимались подготовкой к балу, который состоится уже через пару дней - всего немного, и наши с Сэм старания будут вполне себе вознаграждены.
Также на два ближайших выходных нас попросили закончить постер - этим мы лучше займёмся у Сэм: у нее комната побольше моей.
В гостиной Хэнка Боунса было тепло, уютно и совсем тихо: я убавила звук на минимум, когда мужчина рефлекторно улёгся на диван и закинул ладонь на глаза.
Его едва слышное дыхание в каком-то смысле меня успокаивало: не сказать, что я могу однозначно верить любому более-менее доброму мужчине рядом со мной, но с ним было действительно удобнее и комфортнее: я не планирую встречаться с ним или провоцировать его, мне просто хочется узнать его получше.
Так или иначе, я, осмотрев его, спящего, поняла, что хочу поехать к Сэм.
Медленно, стараясь не шуметь, я поднялась с дивана и на цыпочках ушла на кухню, где зажгла свет на вытяжке и достала телефон, чтобы написать подруге.
Она ответила тут же.
"Конечно приезжай, что за вопросы? Нам надо поговорить! Вызови такси, не вздумай идти пешком."
На часах было 01:12 ночи. Конечно, пешком я никуда не попрусь - мне хватает несчастий в жизни...
В горле жутко пересохло, так что я не побоялась достать из шкафчика стакан и наполнить его водой: в его кухне было приятно темно и даже по-своему уютно.
Чисто, нет никакого лишнего мусора, всё аккуратно, мебель новая и достаточно однотонная, ничего не режет глаз...
Так как сама кухня была большой, то ещё и вмещала в себя неплохую обеденную зону: круглый стеклянный стол и пару стульев, вокруг лишь несколько горшков с цветами и пара рамок на стене.
Я села напротив них и уставилась на фотографии.
На одной из них был сам Хэнк Боунс: едва узнаваемый, совсем юный, в военной форме - неужели служил? Форма была песочной, и я совсем не разбиралась в военной тематике, не знала, что это за войска, но выглядело это так, будто он совсем "зеленый".
На снимке он со взрослым мужчиной и ещё двумя молодыми парнями - один повыше, другой пониже - все темноволосые, короткостриженные и совсем молодые.
Не подумала бы, что он когда-то служил...
Я допила свою воду, оставила стакан в шкафу, сполоснув его, и вернулась в гостиную.
Теперь надо только его разбудить...
Коснувшись ладонью его плеча, я тут же его разбудила. Он провёл рукой по глазам и глухо выдохнул.
- Эмили?
- Я поеду к Сэм, я уже вызвала такси, - показав ему телефон с приложением, я неловко замерла у дивана, - не буду у тебя оставаться.
- Хорошо, без проблем. - он поднялся, потирая затылок и взъерошивая макушку, - слушай, ты только не думай, что я такой же, как Брюс или что-то вроде того. Мне, наверное, вообще не стоило тебя звать к себе.
Он уставился на меня, а я смотрела на него в ответ.
- Всё в порядке, ты чего, - постаравшись его успокоить, я неловко поджала губы, - я ничего не требую, просто у меня мало друзей и мне показалось, что тебе, как учителю, я смогу доверить этот ужас.
- Отлично. - уже более спокойно ответил Боунс. Он качнул головой, - слушай, давай я отдам тебе шаблоны для плаката? Я забегался и закинул в рюкзак, а они нужны вам.
- А, конечно... - я нахмурилась, отходя и давая ему пройти к прихожей.
Там он пошарился в своём рюкзаке и вручил мне папку с вырезанными фигурами.
На телефон пришло оповещение о том, что к дому Хэнка подъехала машина службы такси, и я подскочила, спеша накинуть на себя свою толстовку и выйти на улицу.
Хэнк пошёл со мной: надел джинсовку и встал на пороге.
- Спасибо за киновечер, Эмили, - кивнув, Боунс усмехнулся краем губ и по-доброму склонил голову, - жду вас с Самантой в понедельник с законченными плакатами, ещё на третьем уроке у вас тест.
- Да, конечно, - я кивнула, подняв ладонь, чтобы попрощаться, - до понедельника, сэр.
- До понедельника. - кивнул он снова.
Я забралась в машину такси и откинула голову на сиденье, начиная писать Сэм.
Интересно, Хэнк действительно служил в вооруженных силах?
Из всех моих знакомых служил только мой двоюродный брат, у которого я и узнаю побольше информации...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОШЛОСТЬ | 18+ #wattys2017
Dla nastolatkówМне 17, у меня переходный возраст, и моя пошлость переходит все границы. Как бы я не старалась скрыть сексуальное влечение к преподавателю, Хэнку Боунсу, у меня ничего не выходит - я так много хочу, что иногда от грязных мыслей голова идёт кругом. Х...