9. Я совсем забыла про праздник

5.7K 156 4
                                    


После уроков мы с Сэм отправились ко мне, потому что я очень соскучилась по маме и папе. 

Все эти недетские проблемы заводили меня в тупик и заставляли чувствовать себя годами старше, чем я на самом деле являюсь.

Моя мама встретила меня на кухне, отвлекаясь от протирания тарелок и широко улыбаясь. 

- Эми, такое ощущение, будто тебя год не было! - воскликнула она, прижимая меня к груди.

- Я тоже скучала, - хихикнула я, обнимая маму за плечи, - Сэм собирается устроить мне ужин в ресторане и сводить в центральный парк, - поведала я ей, усаживаясь за стол и подпирая подбородок кулаком.

Сэм села рядом со мной.

- Я очень благодарна тебе, Сэм, - мама повернулась к нам, вытирая руки и глядя на подругу с улыбкой, - если бы не ты, то она бы опять сидела в комнате за своими фильмами и не двинулась бы с места.

- Не стоит, - сказала Сэм, - она моя подруга, да и мне не нравилось то, что она такая домоседка.

- Домоседка? - нахмурилась я.

- Да, а кто же ещё? - засмеялась подруга, хлопая меня по ноге, - из комнаты не выходишь!

Показав ей язык, я отвернулась и сделала обиженный вид. 

На самом деле они были правы: я редко куда ходила, не появлялась на школьных мероприятиях и более того, все праздники сидела в комнате.

Родители, не желая давить, принимали моё поведение и уже смирились с тем, что их дочь - скучная и неприметная девчушка.

- Ты и в правду забыла про День Рождения? - спросила меня мама, садясь напротив нас и глядя на меня с удивлением.

- Да, - призналась я, - я даже числа не помню, честно говоря.

- Ну ты даешь! 

- Думаю, надо купить ей хорошее платье, - Сэм обратилась к моей маме, а меня словно и не существовало.

- Я не хочу никаких платьев,  - вспылила я, чуть ли не вскакивая из-за стола, - Никаких платьев! 

Сэм закатила глаза, а мама с улыбкой удивленно смотрела на меня, словно впервые видела, как я протестую.

- Хорошо, хорошо, - в конце концов Сэм подняла руки и покачала головой, - тогда водолазку и джинсы, как хочешь!

- Если ей так будет удобнее, - начала мама, - то лучше её послушать, Сэм, ты сама знаешь, какая она у нас агрессивная, когда что-то идёт не по её плану.

Я насупилась. Их разговор делал меня настолько похожей на ребёнка, маленького и беспомощного, капризного и противного, что я даже расстроилась. Хотя надевать платье в ресторан я и не хотела, но одеться надо будет подобающе.

- Не хочешь сходить на крышу? - спросила я, когда мама ушла в ванную с ящиком для белья. 
Она была занята работой по дому, и я не стала ей мешать.

- Хочу! - поддержала меня Сэм, и вскоре мы уже сидели на крыше гаража, глядя на задний двор и темнеющее небо.

- Что ты почувствовала, когда поцеловала его? - спросила подруга тихо, чтобы никто не услышал.

Я вздохнула, прежде чем ответить. Было затруднительно описать те эмоции, ведь это было настолько спонтанно, что я до сих пор жалею о том, что вообще это совершила.

- Не знаю, мне тогда было страшно, что он не выпустит меня, или... Я не знаю, я просто спонтанно его поцеловала.

- Это очень странно, - прогворила Сэм, - я никогда от тебя такого не ожидала, ты только говоришь обычно о своих таких мыслях, что чтобы их воплощать в жизнь...

- На меня просто что-то нашло, я даже не знаю, как это произошло...

У Сэм зазвонил телефон, и я напряглась, сама не понимая от чего.

Она взяла трубку через пару секунд.

- Да? Что? - сказала она, нахмурившись, - КУДА? ЗАЧЕМ? 

Глаза Сэм расширяются, и она кладёт мобильный на крышу, поворачиваясь ко мне.

- Что случилось? - спрашиваю я.

- Он едет сюда! - говорит Сэм.

- Кто?

- БРЮС!

ПОШЛОСТЬ | 18+ #wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя