12. Всё идёт своим чередом, кроме...

5.3K 160 18
                                    


(Вот глава, дорогие! Простите за задержку!)

До дома мы добрались без происшествий, что меня немало обрадовало, ведь Сэм плохо себя чувствовала.

Мы сразу поняли, что она изрядно выпила: от неё за километр несло алкоголем и поднявшимся настроением: она смеялась и пыталась шутить и делала это очень неуместго, на что ей и намекнул Брюс уже возле её дома.

- Иди спать, тусовщица! - он проводил её до крыльца, а потом вернулся в машину. 

Он тяжело вздохнул и поехал в сторону моего дома.

- Ты в порядке? - он нахмурился, гляда на моё лицо, которое я прятала под копной немытых волос. 

Да уж, я выглядела не так привлекательно, но что было поделать? 

- Да, я думаю.

Повисла неловкая тишина; на улице было спокойно, так что я вздохнула.

- Было немного не по себе видеть её в таком состоянии, она обычно не напивается... - вдруг выдала я.

- Переживаешь из-за неё? - спросил Брюс, останавливаясь у моего дома.

На часах было чуть больше двенадцати.

- Мы очень долго с ней дружим и было бы удивительно, если бы я не волновалась..

- Согласен, - усмехнулся он, - Сглупил.

- Бывает.

Я пожала плечами, а затем, положив руку на ручку двери, почувствовала чужую ладонь на плече.

Обернувшись, я наткнулась на Брюса, прижавшегося лбом к моему.

- Жаль, что ты ещё такая юная.

Задержав дыхание, я открыла дверь и вылезла из машины.

Его слова слегка выбили меня из колеи, так что я не могла прийти в себя ещё несколько минут. 

После того, как он уехал, я простояла у крыльца продолжительное время, прежде чем зайти в дом.

***

Вот и настал тот самый день, когда я, по правилу, стала на год старше.

И вот, мне официально 17 лет. 

Ощущения меня сковали двоякие: с одной стороны я была ближе к совершеннолетию, а с другой - казалось, что я всё ещё маленькая девочка с косичкой, как на фотографии из первого класса.

Солнца снова не было на небе, как и в каждый мой день рождения. Это было настолько печально, что с самого утра я была в расстроенном настроении.

- Эми, зайка, - мама, ставя передо мной кружку с горячим шоколадом, грустно поглядела на меня, - ты совсем расклеилась!

- Я не хочу ни в какой ресторан, - со слезами на глазах проговорила я, чувствуя, как в носово полости начинает жечь.

К горлу подкатывал ком и я чувствовала, как сильно я не хочу никуда выходить. Не хочу никаких ресторанов и никаких дорогих блюд. Мне холодно и очень, очень грустно.

- Дорогая, я позвоню Сэм и скажу ей, если так будет лучше, ладно? Ты совсем бледная... - мама исезла из кухни, и я осталась одна. 

За окном с открытыми шторами я могла видеть только темные тучи и отсутствие солнца. Дождь шёл не прекращаясь, стуча по стеклу и смазывая предыдущие капли. Я всхлипнула, ощущая на щеках слёзы, но вовремя пришла в себя.

Мама зашла на кухню хмурясь, но потом вдруг заговорила совершенно спокойным голосом.

- Она сказала, чтобы ты не плакала и она уже едет и везёт две большие пиццы.

Я усмехнулась, потому что ожидала скорее того, что она предпочтёт накричать на меня, как всегда это происходило по таким дням, а сегодня...

Был слишком необычный день.

Я взяла в руки телефон и моё лицо вдруг резко сменилось, потому что на Фейсбук мне впервые за неделю пришло сообщение от кого-то кроме Сэм.

Закрыв рот рукой, я уставилась в экран и держала в груди вопль удивления.

Хэнк Боунс оставил Вам сообщение.

"С Днём Рождения, Эмили." 

В этот момент на кухню ворвалась потрёпанная подруга с широченной улыбкой до ушей и двумя коробками, а я, подняв руки вверх и уронив телефон, побежала её обнимать.

И кто это сказал, что смс в соцсети не может поднять настроение?

ПОШЛОСТЬ | 18+ #wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя