7. Последствия... Необратимы.

6.7K 163 4
                                    

Я проснулась утром с ощущением полной отчуждённости. 

В каком-то смысле, я боялась даже высунуться наружу. 

- Слушай, Эм, - обратилась ко мне Сэм, накручивая волосы на кулак, прежде чем завязать их в хвост, - я, пожалуй, слегка опоздаю. Мне надо кое-что провернуть, ты не против? - она грустно посмотрела на меня.

Я поджала губы. Похоже, придётся идти пешком до самой школы, а это около сорока минут.

- Тогда мне надо уже выходить, - сказала я, - я не успею на первый урок.

- Тебя довезут, - быстро сказала мне Сэм, - я уже договорилась с Джудом.

- Спасибо большое, - я улыбнулась, - а что за дело?

Сэм посмотрелась в зеркало, прежде чем перевести взгляд на меня.

- Мама готовится к конкурсу букетов и не успевает съездить на цветочную базу, - вздохнула Сэм, поворачиваясь ко мне, - так что я поеду на базу, а ты скажи миссис Файр, что я приеду ко второму или третьему уроку, хорошо?

Я вспомнила, что мама Сэм - флорист, и только потом кивнула.

- Да, конечно, - ответив, я поправила хвост на голове и посмотрела в окно, -дождь пойдет?

- Да, наверное, - сказала Сэм, - я могу сказать Джуду, чтобы он нас забрал со школы.

- Тогда мне пора идти? - встала с кровати, прихватывая с собой рюкзак, - я скажу миссис Файр, что ты опоздаешь, у нас с ней первый урок, да?

Мы с Сэм спустились на первый этаж, где миссис Коттон уже собирала цветы в вазы и теперь холл напоминал огромную цветочную ярмарку.

- И ей этого не хватит? - слегка удивленно шепнула я.

- О, да, - кивнула подруга, широко улыбаясь.

- Привет, девчонки! - женщина, убирая волосы с лица, подняла на нас глаза и лучезарно заулыбалась, - Сэм, Джуд уехал по делам, так что Эмили отвезёт Брюс.

Услышав его имя, я невольно вздрогнула. Раздражение накатило неприятной тошнотворной волной вперемешку со злостью. Он посмел меня тронуть, а я даже не вскрикнула. В какой-то степени мне стало стыдно за себя.

- Ты чего, - Сэм слегка толкнула меня, приводя в чувство, - засыпаешь?

- Да нет, -ответила я, - просто задумалась.

ПОШЛОСТЬ | 18+ #wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя