27. Всё снова не по плану.

1.7K 57 25
                                    

Дом Джейми Бретта представлял собой большой, просторный коттедж на перекрёстке. 

К нему были прикованы взгляды многих, кто проезжает мимо, и это было понятно - дом выглядел величественно: вокруг было несколько пышных деревьев, которые сейчас хоть и скинули листву, но вида крупного "особнячка" совершенно не портили.

Два этажа, пять спален. Так мне рассказала Сэм, когда мы подходили к широкой входной двери.

С улицы было слышно громкую, чистую музыку; смех подростков также был вполне досягаем, так что я сразу же ощутила себя слегка скованно.

Прислушиваясь к играющей песне, я ждала, пока к двери кто-то подойдёт. Сэм уставилась в экран телефона и нетерпеливо отбивала ритм ногой.

Кажется, это песня Сэма Смита. 

Через несколько секунд дверь открылась, и перед нами уже стоял хозяин коттеджа: на Джейме была белая рубашка и джинсы, что вполне соответствовало состоянию его родителей. 

Мой внешний вид заставил меня усомниться в необходимости мне находиться на данной вечеринке, но Сэм, толкнув меня рукой, заставила поздороваться.

- Привет!

- Привет, девчонки, - ответил парень, провожая нас в эпицентр событий.

Музыка вдарила по ушам и мне потребовалось несколько минут, чтобы прийти в себя. 

Всё вокруг было довольно мило: однотонно окрашенные стены были увешаны наградами, дипломами и всякими академическими статьями. 

Людей было достаточно много: девушки и парни, разделившись на небольшие компании, разбрелись по огромному дому, а Джейме, оставив нас между несколькими девчонками, ушёл в свою компанию. 

Несколько столиков с напитками привлекли моё внимание; может, я смогу найти там что-то расслабляющее.

Сегодня не хочется пить что-то крепкое, так что я остановила выбор на шампанском, которое налила в самый простой картонный стаканчик.

- Думаешь, я ему вообще привлекательна? - вздохнула Сэм, прослеживая взглядом Джейми, - не особо он разговорчив.

- А ты с ним поговори, когда отвлечется, - я пожала плечами, - потому что ты не узнаешь наверняка, пока не спросишь. 

- Да, согласна, - Сэм повторила мой жест, а затем положила руку мне на плечо, начиная пританцовывать.

- Зря я надела платье, - сказала подруга.

- Почему? - спросила я.

- Херня, - Сэмми скорчила рожицу.

Допив шампанское, я оставила стаканчик на столе, вздохнула и повернулась к подруге.

- Может, на улицу выйдем? 

- Да мы тут и десяти минут не простояли... - я удивленно вскинула брови, а Сэм поджала губы, - ну ладно.

Проходя мимо танцующих девушек, мы оказались у выхода и вышла на улицу, где свежий воздух тут же захватил лёгкие.

- Честно говоря, я пришла только из-за него, - сказала Сэм.

Я, прикусив губу, посмотрела на подругу и медленно обняла её, тяжело вздыхая.

- Так может, предложишь ему в кафе сходить? 

- Вряд ли, - сказала она, - он не пойдет.

- Почему ты так уверена?

- Да ты глянь на меня, - прыснула подруга, - я выгляжу куда хуже его подружек. И родители у меня не настолько богаты, как его. Может, у нас и есть пара общих интересов, но вряд ли они сыграют.

- Но знаешь, он тебя пригласил.

Сэм тут же прикрыла рот, не желая отвечать. Потому что я оказалась права. Будь он полностью лоялен к ней - вряд ли бы мы сейчас здесь были.

- Тут ты права, - вдруг улыбнулась подруга, кладя голову на моё плечо и глядя куда-то перед собой.

Мы простояли молча около десяти секунд, а затем я почувствовала, как её ногти впились в мою руку.

- Что? - взволнованно спросила я, а затем рванула назад.

- ЧТО ЕМУ ЗДЕСЬ НУЖНО? - испуганно и торопливо сказала Сэм, когда я забежала в дом, закрыв за собой дверь и снова попадая под музыкальные басы.

Единственное, чтобы что я могла увидеть после собственного вопроса - это машину Брюса, остановившуюся на противоположной стороне дороги.

- Я не знаю, я не знаю, я понятия не имею, - протараторила я, хватаясь за голову и убегая в соседнюю комнату.

Комнатой оказалась небольшая библиотека с широким офисным столом.

Плюхнувшись на маленький диванчик в углу, я посмотрела на Сэм, стоящую напротив, и скривила губы.

Страх волной пробежался по рукам, отчего я вздрогнула и схватилась за телефон.

И, черт пойми зачем, я начала набирать сообщение.

Хэнку.

ПОШЛОСТЬ | 18+ #wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя