Фанфик: "Голая правда одета в парадоксы"
1 глава.
/ - я не хочу быть одиноким, и мне сейчас так тяжело.
надеюсь, это просто такой период или вроде того. /
Девушка, заварив себе крепкий кофе, который она пьет без грамма сахара, села за кухонный стол и принялась пить горячий напиток. Она не читала газет, так как лишь пачкала от их чернил руки, да и правды в них было мало, а читать бессмысленные выдумки Сатре было неинтересно. Радио блондинка тоже не слушала, ей не нравилась болтовня ведущих, они могли часами разговаривать, даже не делая музыкальных пауз, не каждому это по нраву. С утра в квартире было поистенне тихо, ведь даже звук колес автомобилей, проносящихся по дороге перед домом Сатре, был редким и тихим, многие еще спали. За окном было еще темно, птицы не пели свои звонкие песни, но разве птицы вообще поют зимой? Большие сугробы лежали перед домом блондинки, за последнюю неделю снега выпало довольно много, из-за чего по утрам стало немного светлее так, как фонарный свет отражался от белого и пушистого снега и распространялся на поверхность земли. Изредка девушка включала музыку на колонках, она играла громко и, если уж Сатре включала ее, то мелодичные композиции играли целый день. Музыка помогала Нуре отвлечься от ненужных мыслей, сосредоточиться на чем-либо и войти в какой-то неопределенный транс, в какое-то состояние, которое создавало ощущение того, что девушка находится между небом и землей, но никак не может двинуться в любую сторону. Казалось бы, неприятное ощущение, но Сатре нравилась эта необычайная прострация, где нет людей и посторонних звуков. Блондинка не любила себя. Она постоянно придиралась к любой части своего тела, ее никогда не устраивал свой внешний вид. То блондинистые волосы ей не угодят, то цвет глаз, который на самом деле пьянил и дурманил, то стройные ноги, которые не нравились девушке всегда по разным причинам. Но не нравилась она себе не всегда, было время, когда Сатре любила себя и благодарила Бога за то, что она здоровая и симпатичная. Нура никогда не выставляла себя вперед других, хорошее воспитание ей дала бабушка, которая умерла два года назад, оставив блондинке в наследство дом и дачу, на которую девушка частенько ездит, чтобы уединиться, чтобы не отвечать на редкие телефонные звонки и не слышать сирены машин по ночам. Сатре не интересовало, где ее родители, сейчас ей уже было плевать, ведь она прожила 16 лет без них, так что в случае встречи с ними, девушка даже не знала бы, что сказать "родным" ей людям. Бабушка избегала темы о родителях, постоянно бегала глазами по комнате, пытаясь найти что-нибудь, что сможет разрядить эту обстановку. Женщина показывала блондинке с раннего возраста фотографии, на которых бабушка в молодости, но Нура не любила фотографий, из-за чего даже в ее телефоне их почти не было, только изредка необычайно красивые пейзажи встречались в галерее девушки. Поэтому у нее была только одна фотография из детства: на ней она стояла напротив стены из дерева, держа в руках маленького игрушечного бычка, а сама девочка была с высоким блондинистым хвостиком на голове и с плотным шерстяным свитером на теле до середины икр, он был явно предназначен для взрослого человека. Нура верила в Бога, но никогда не читала молитв и не просила его о помощи, только если все будет совсем плохо. Блондинка не выносила высокомерных и эгоистичных людей, она не адресовала в их сторону ни одного слова, если они сами не начинали приставать к ней. Девушка умела очень грамотно и красиво строить свою речь, она много читала, из-за чего проблем с нехваткой слов в словарном запасе, как у многих людей XXI века, у нее не было. У Сатре были весьма необычные принципы, но даже они не защищали ее от общения, вернее, от насильственного общения с уродом с третьего курса.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про СКАМ/SKAM/Нура и Вильям 💞 18+
FanfictionТы когда-нибудь понимал, что это конец? Что правда нет выхода из чертовой ситуации? Так сложно жить чувствуя себя использованной и жалкой. Иногда мне кажется, что ОН достанет меня даже на небесах, но, конечно же, это невозможно. ОН - это мой главный...