42 глава

2.1K 49 15
                                    

Фанфик: "Голая правда одета в парадоксы"

42 глава.

/ мне нужно было от тебя бежать прочь, а я шла к тебе на встречу.
глупая. /

Пара падает на постель, прожигая простыни своими телами. Тяжелые вздохи оглушают друг друга, заставляют дрожать и поддаваться. Руки быстро движутся по телам друг друга, пытаясь ухватиться за что-то, но эмоции заставляют не останавливаться на одном участке тела. Губы жадно целуют губы партнера, руки девушки сжимают волосы юноши в своих, а парень издает хриплый стон ей в губы. Страсть, которая заполнила организмы влюбленных готова была вырваться нуружу с минуты на минуту. Кровь закипала, руки дрожали, а тело просто вышло из-под контроля. Девушка изучала парня, его участки тела, трогая их кончиками пальцев и целуя нежными и влажными губами. Шатен же, в свою очередь, наслаждался уже изученными красотами фигуры блондинки, целуя каждый участок кожи на теле девушки.
- Вильям, - прошептала Нура, тяжело выдыхая от возбуждения.
Магнуссона заводило это. Заставляло озвереть, скинуть с Сатре всю одежду и слиться с ее телом воедино. Зубы шатена находят бретельки бюстгальтера блондинки и стягивают их, оставив на предплечьях, а пальцы уже расстегивают "замочек" нижнего белья со спины. Нура стягивает ногами джинсы с юноши и закусывает губу, увидев возбужденную плоть Вильяма, упирающуюся в ткань боксеров. Никогда в жизни она не испытывала такого удивительного желания, которое охватило ее сейчас — отдать себя. Она хотела его, хотела делать то, что ему нравится, хотела быть такой, какая была ему нужна. В этот момент ей вдруг показалось, что она создана именно для того, чтобы отдаваться. Это был единственный способ утолить нестерпимый голод своего тела и своей души. Его настойчивые пальцы требовательно сжали ее бедра, когда он встал на колени и притянул ее к себе. Положив руки ему на плечи и закрыв глаза, Нура запрокинула голову, и сверкающая волна блондинистых волос упала ей на спину. От влажного и жаркого прикосновения его языка, кружившего вокруг пупка, у нее перехватило дыхание. По мышцам ее плоского живота пробежал огонь наслаждения. Вильям прильнул к промежности девушки пальцами через ткань нижнего белья, и ее ноги задрожали. Она почувствовала его дыхание, и весь мир вдруг перевернулся с ног на голову. Губами парень спускается все ниже и ниже, остановившись на трусиках девушки, которые тут же слетели и беззвучно упали на пол. Раздвинув ноги Сатре вновь, шатен провел пальцами по уже знакомым извилинам блондинки, дразня ее, заводя еще сильнее, любуясь тем, как она страдает в сладких муках своего "сутенера". Через мгновение, боксеры юноши оказались рядом с остальной одеждой. Оперевшись своими ладонями о постель с двух сторон от тела Нуры, Магнуссон посмотрел на девушку и пытался разглядеть в ее глазах, поистенне ли она хочет этого? Хотя сейчас ему уже было плевать, он бы не смог отступить. Глаза цвета кофе смотрят в "изумрудный мир", таз делает резкий толчок вперед, войдя детородным органом в невинную плоть блондинки. Девушка на секунду жмурится, привыкая к размерам шатена, после чего тяжело вздыхает и закидывает ноги на поясницу парня. Вильям начинает двигаться в более быстром темпе, делая резкие толчки в теле девушки. Его грудь касается груди блондинки, руки обвивают тело Нуры, корпус юноши ложится на блондинку, зубами закусив кожу шеи Сатре. Ее ноги сильнее прижимают к себе тело Магнуссона, с губ слетают стоны, походящие на крики, дыхание сбито, сердце стучится о стенки груди так, что даже Вильям чувствует это, отвечая взаимными ощущениями. Нура выгибает спину под давлением юноши, как кошка, и издает полурык, закусив губу, отчего ее щеки покрываются румянцем стеснения. От нее пахнет страстью, пахнет любовью и эротикой, пахнет солнцем и снегом, пламенем и льдом, запах жертвы любовных мук - сладких и независимых.
- Как ты прекрасна, - тихо выдохнул Вильям, скорее, себе самому, чтобы лишний раз убедиться в красоте этой девушки.
- Ты тоже, - ее голос звучал скромно и тяжело, будто бы ей перекрыли дыхание.
Магнуссон резко откидывается назад, потянув блондинку за собой, тем самым оказавшись лежа на спине, а девушка сидела поверх его, будто оседлав. Крепкие руки юноши хватают упругие ягодицы Нуры и сжимают их, настойчиво потягивая на себя, отчего Сатре издает громкий стон и начинает поднимать попу вверх, после чего опускать вниз, доставляя удовольствие и себе и парню. Магнуссон не хотел большего, его устраивало сегодня все, он чувствовал, что был нужен девушке, нужен был, как человек, которого она искренне любит, и он готов был ответить ей взаимностью, уже был готов. Спустя некоторое время, Вильям снова расположился между ног блондинки, стоя на коленях, после чего кончил девушке на живот струйкой "белого дыма", издав хриплый и тихий стон.
- Боже, - прошептала Нура и блаженно улыбнулась, закрыв глаза.

Продолжение следует.

Фанфик про СКАМ/SKAM/Нура и Вильям 💞 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя