52 глава

1.7K 46 10
                                    

Фанфик: "Голая правда одета в парадоксы"

52 глава.

/ мы пытаемся скрыть наши чувства,
но забываем,

что наши глаза нас выдают. /

Расслабившись на своей постели, Вильям смотрел какой-то фильм по телевизору, но даже не вникал в его суть, мысли летали в другом месте. Очередная сигарета, легкие к черту. Руки опускаются, глаза закрываются, голова опускается вниз, с губ слетает тяжелый выдох. Мыслями разрывает, пульсируют виски, совесть уничтожает сердце. Звон телефона, который заставил юношу взять в руки мобильное устройство, оповестил о пришедшем сообщении.

- "Черт, Магнуссон, оказывается, насиловать маленьких девочек и вправду увлекательно. Знаешь, я хочу попробовать элементы более грубых издевательств, как думаешь, мне понравится?"

Даже сквозь строки на экране, Вильям слышал этот ядовитый смех, слетающий с губ своего главного врага. Видел, как оголяются в кривой ухмылке его зубы, один из которых отливает золотом. Представлял, как глаза сияют удовольствием от полученного результата. Картины в голове быстро меняются, шатен громко вскрикивает, оглушив стены "рыком", после чего откидывает горящую сигарету в сторону, а руками вцепляется в свои волосы, и тянет их вниз, будто хочет вырвать. Вскочив на ноги, Магнуссон хватает в руки пульт от телевизора, который первый попался ему под руку, и с размаху кидает его в стену, отчего предмет разваливается на части. Тут же на телефон пришло еще одно сообщение, которое Вильям прочитал незамедлительно, тяжело дыша.

- "Твой гнев и вправду страшен. Хм, мальчик злится так впервые с того момента, как умерла его мать. Ох, она была гнилой женщиной, знаешь, всегда говорил гадости за ее спиной. Твоя мать, Магнуссон, была шлюхой!"

- Заткнись! - крикнул в пустоту Вильям, подойдя к окну. - Выкинь свой чертов телефон, мудак! Я убью тебя! - открыв окно и высунувшись в него наполовину, до срыва в голосе ругался парень, смотря в темный лес, где пытался разглядеть, следящего за ним брюнета.

- "Вильям, ты так реагируешь на провокации. Не походить ли тебе к психотерапевту? Но сейчас не об этом, как насчет Нуры?"

Сжав зубы, Магнуссон отошел от окна и  встал посреди комнаты, смотря на фотографию, на которой его покойная мама улыбалась. Набрав в легкие побольше воздуха, Вильям закрыл глаза и уселся на край постели, устремив все свое внимание на экран телефона, на котором уже было новое сообщение.

- "Ты же знаешь, ее фигура чертовски сексуальна, губы терпкие, как эрикон, а слезы приятны, как оргазм. Хотя, наверное, с тобой она была другой, ведь ты сломал ей юность. Я думаю наведаться к ней на днях, попить чаю и жестко трахнуть, пока ты будешь мучать себя своей же глупостью. Она будет стонать подо мной, царапая ногтями мою спину. Так забавно наблюдать, как связанные люди пытаются сопротивляться. Жаль, ты не заметил этого."

Отбросив телефон в сторону, Магнуссон откинулся спиной на кровать и закрыл лицо руками. Уже было плевать на провокации Тома, важно было лишь то, что Нура не изменяла Вильяму. То, что он снова причинил своей девочке боль в то время, как она была верна ему и только ему.
Воспоминания о матери тут же перекрыли все мысли о Нуре, ведь это была самая больная тема для юноши. Только сейчас, когда состояние аффекта прошло, Вильям понял, что его мать унизил тот, кого шатен готов был прямо сейчас задушить, сжав его горло пальцами, надавив на кадык так, чтобы он сломался внутри глотки.
Хрустальная слеза скатилась по виску парня, который лежал на спине, приложив ладони к своему лицу и закрыв его ими. Тихий всхлип, еще одна слеза падает на черную простынь. Вильям сломался, не выдержал напора. Он был слаб и опустошен настолько, что если бы пустые люди рассыпались - от Магнуссон остался бы тусклый песок. Шатен плакал от безысходности, плакал от глупости, плакал от ничтожности, плакал от своей жизни, в которой его не спасли.

« - и если я попрошу убить меня, пообещай, что ты сделаешь это. »

« - но зачем? »

« - если я попрошу об этом - значит, я разлюбил тебя, а жизнь без тебя - пропасть, на дно которой я никогда не упаду. »

« - но ты ведь не разлюбишь меня? »

« - а ты? »

Продолжение следует.

Фанфик про СКАМ/SKAM/Нура и Вильям 💞 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя