Фанфик: "Голая правда одета в парадоксы"
40 глава.
/ я не любил и не собирался.
не надо слезы лить, я не издевался.
я просто был другом,а ты ко мне привыкла.
прошу хватит,
прошу отвыкни. /Девушка медленно подносит кружку с горячим кофе к своим губам и аккуратно отпивает жидкость, прикрыв глаза. Шатен наблюдал за Нурой. Смотрел на ее нежные и мягкие руки, на розовые губы, на светлые ресницы, которые подрагивали, когда блондинка глотала напиток.
- Мне нравится, что ты знаешь мои вкусы, - наконец заговорила Нура, поерзав на стуле. - Я про кофе.
Вильям ухмыльнулся и кивнул, давая понять, что понял, о чем говорит девушка.
- Нура, - выдохнул Магнуссон, вытаскивая из заднего кармана джинс пачку сигарет и зажигалку. - Что хотели те девушки?
Сатре сразу сменилась в лице, пусть и не хотела подавать виду, что ей неприятно об этом вспоминать, но парень и так это знал.
- Не поделили автобус на выпускной, - ответила блондинка и подняла взгляд на юношу.
- А если честно? - поднял одну бровь Вильям, потянувшись пальцами к пачке сигарет и вытащив одну.
- Это правда, - убедительно произнесла Нура, но увидев выражение лица Магнуссона, закуталась в одеяло еще сильнее и продолжила. - Они подходили из-за тебя, - Сатре вновь нехотя и боязно взглянула на парня, а его лицо стало хмурым и мрачным. - Та Джесика, с которой ты переспал после Рождества, - девушка закусила нижнюю губу. - Она в депрессии по сей день.
Вильям нервно застучал кончиками пальцев по поверхности стола, после чего скрестил руки на груди и откинулся назад, облокотившись о спинку стула.
- Наивные девушки, - смотря куда-то сквозь блондинку, произнес шатен и облизнул губы.
- Эгоистичные юноши, - Нура выпила еще немного кофе и поставила кружку на стол.
Магнуссон сунул сигарету между губ и поджег ее, сделав короткую затяжку. Сатре с интересом смотрела на действия парня, ведь, признаться, курящие юноши являлись слабостью девушки. Она облизнула свои губы, и опустила взгляд на свои руки, на которых виднелись синяки.
- Ты понимаешь, что скоро мне придется, - Вильям замолчал и сделал медленную затяжку. - Либо, переспать с еще одной девушкой, либо сделать то, что я делал последние три месяца, - шатен поднял свои глаза на Нуру, взгляд которой выражал непонимание и разочарование.
- Я правильно тебя понимаю? - девушка сглотнула, приоткрыв рот, расслабив губы, а ее веки дрогнули.
- Думаю, да, - Магнуссон стряс пепел с сигареты, вновь посмотрев на блондинку.
- Но почему? - в уголках ее глаз собрались слезы.
- Потому что я такой человек, Сатре, - снова эти грубые нотки безразличия в его голосе. - Если меня можно назвать человеком.
- Хватит называть меня по фамилии, - дрожащим голосом возразила Нура. - Все могут измениться, ты поставил перед собой цель: играть роль грубого и независимого мальчика. Но на самом деле тебе нужна помощь и поддержка. Скажи, что это так! - повысила тон Сатре, скинув со своих плеч теплый плед.
- Это не так, - в глазах Вильяма появились огоньки бешеной ярости, "забегали чертики". - Ты не имеешь права говорить о моей жизни, ты ничего не знаешь, - скулы парня свело.
- Я знаю, что ты трус, раз не можешь признать свои слабости, - Нура поджала губы и, смахнув слезу с щеки, встала на ноги, но Магнуссон так двинул стол вперед, что задел Сатре, и та плюхнулась на стул.
- Чего ты ожидала? - нахмурился юноша, сдерживая свои эмоции, но его взгляд выражал их все.
- Уж точно не того, что ты мне сказал, - отвернулась от парня Нура и уткнулась лицом в свои колени.
- Ты ведь знала, что мы никогда не будем вместе? - уверенно спросил шатен, закурив вторую сигарету.
В эту секунду в девушке оборвалась какая-то важная ниточка, которая связывала надежду с любовью. Сейчас же, по отдельности эти качества перестали существовать. Где-то в уголках разума Нуры запрятались ненависть и боль, готовые прямо сейчас одурманить все сознание блондинки. Слезы катятся по бледным щекам, глаза жмурятся, в груди больно колит, а в животе все стягивает и рвет на части. Она не любила его, и никогда бы не подумала, что будет переживать из-за подобной фразы до истерики, но, как оказалось, Нура ошибалась, должно быть, она любила его? Любила после того, что он сделал с ней? Любила Монстра во плоти, который недавно готов был разорвать ее на части, если бы это принесло удовольствие? Полюбила после многих издевательств и насилий?
- Ах да, - шмыгнула Сатре, все еще не оборачиваясь к шатену. - Конечно, - смахнув слезы, наигранно улыбнулась блондинка и пожала плечами. - Конечно, я это знала.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про СКАМ/SKAM/Нура и Вильям 💞 18+
FanfictionТы когда-нибудь понимал, что это конец? Что правда нет выхода из чертовой ситуации? Так сложно жить чувствуя себя использованной и жалкой. Иногда мне кажется, что ОН достанет меня даже на небесах, но, конечно же, это невозможно. ОН - это мой главный...