50 глава

1.6K 43 8
                                    

Фанфик: "Голая правда одета в парадоксы"

50 глава.

/ - забери меня отсюда, молю, поскорей.

меня тошнит от этих лиц, ведь их глаза пусты. /

Густой сосновый лес простирается по границе Осло, укрывшись плотным туманом. Двое парней сидели на небольшом снежном склоне на лавке. Их взгляды были устремлены в темноту пейзажа, а мысли летали в разных тематиках.
- И что, даже не дашь ей высказаться? - тихо произнес Кристофер, тяжело вздохнув.
- Я не услышу ничего интересного, - шатен поежился, сжав скулы. - Вроде становишься старше, а голова только и делает, что тяжелеет под грузом обид, - тяжелый выдох, затем Магнуссон встает на ноги и подходит к краю обрыва. - Мы с ней сошлись не на том берегу.
- У тебя есть глаза, но ты слеп, Вильям, - нахмурился Шистад, подойдя к другу и встав слева от него, устремив свой взгляд на ночное Осло. - Ты знаешь, что не прав.
- Я прав, - стиснул зубы юноша, откинув голову назад и закрыв глаза. - Я, черт возьми, прав.
- Ты глупец, - закатил глаза Крис, после чего начал ходить из стороны в сторону. - Разве Нура - девушка поистине светлая и непорочная - смогла бы изменить, в особенности, тебе, как первому и самому экстримальному опыту в ее жизни? Думаешь, там чисто случайно оказался Том? По-твоему, лучший вариант - изменять в твоем же доме с риском, что ты вернешься? - Шистад говорил на повышенном тоне, поражаясь принципиальности своего друга. - Ты даже не выяснил все, не посмотрел в ее глаза, по которым ты обычно определяешь любую ложь, любую эмоцию. Хочешь сказать, что ты все еще прав? - злился шатен, разведя руки в стороны и смотря на Вильяма.
Магнуссон молчал, не смотря на Криса, устремив свой взгляд на пейзаж, который открывался с данной высоты обрыва.
- Я не привык давать людям вторых шансов, - Вильям повернулся лицом к Шистаду, смотря на него холодным и пустым взглядом. - Как и первых.

                             *  *  *

Лезвие скользит по коже, уничтожая грубую щетину, делая кожу лица гладкой и мягкой. Смыв лишнюю пену, Магнуссон провел кончиками пальцев по своей щеке и резко отдернул руку, закусив губу. В голову ударили воспоминания, когда Вильям после бритья целовал Нуру, а та смеялась, замечая гладкость его лица и гладила своими нежными руками щеки парня.
Забывать подобное не хотелось, но помнить не хотелось еще больше.

Накинув на себя теплый пуховик, но не затсегивая его, Вильям покинул дом, направившись к мосту, на котором однажды понял, что искеренне полюбил Нуру. Стремительными шагами поднимаясь по ступенькам на мост, Магнуссон смотрел себе под ноги, сунув руки в карманы. Оказавшись на нужном месте, Вильям облокотился руками о бортики моста и свесил голову над рекой, смотря на тонкий слой льда, поблескивающий от света фонарей над водным течением. Закрыв лицо ладонями, шатен пару раз провел ими от подбородка до лба, имитируя массаж мышц лица, как это обычно делают работники в офисах, после длительной работы за компьютером. Мысли в голове юноши путались, цеплялись одна за другую, растворялись и появлялись снова, заставляя мучать себя догадками, не желая знать правды.
Впервые за всю зиму сегодня полил дождь. Именно дождь, чистые капли ледяной воды капали на пуховик Вильяма, впитываясь в, уже влажную, ткань. Отойдя от края моста, парень побрел на другой берег, но заметил слева знакомую фигуру. Как бы принципы Магнуссона не заставляли его пройти мимо, сердце и желание быть рядом оказались сильнее. Уже через пару секунд шатен встал рядом с девушкой, облокотившись о бортики моста локтями и смотря на блондинку, которая, казалось, не заметила его.
- Не поздно одной гулять? - начал разговор Вильям, пытаясь не показывать своих заботы и волнения.
Нура молчала, шмыгая носом и смотря куда-то вдаль. Вскоре она повернулась к Магнуссону и коснулась его мокрой куртки на территории груди, ладонями, чуть согнув пальцы.
- Мы снова на этом мосту, - с надеждой в глазах прошептала Сатре, рассматривая темные зрачки юноши в темноте. - Не смогла без тебя.
Ответа долго не было, лишь глаза Вильяма метались от правого глаза девушки к левому, и так по новой. Голова шатена чуть приподнимается, скулы дрожат, после чего Магнуссон прикрывает глаза и, тяжело вздохнув, вновь смотрит на Нуру.

- Прости, но я смог.

Продолжение следует.

Фанфик про СКАМ/SKAM/Нура и Вильям 💞 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя