Фанфик: "Голая правда одета в парадоксы"
23 глава.
/ в чертоге ада спят безмолвно
исчадья хаоса и тьмы,
спят демоны, вампиры, ведьмы,
и ты, котенок, засыпай. /Они спустились вниз тихо. Не издавхая ни звука, они подошли к входной двери и, накинув на себя теплые куртки, покинули пределы дома.
- Куда ты меня ведешь? - спросила Нура, в попыхах идя за юношей, который тащил ее за руку в глубь леса.
Вильям молчал. Были слышны лишь его вздохи и хруст снега под ногами. Магнуссон шел по четко заданному себе маршруту, иногда оглядываясь по сторонам.
- Вильям, я прошу тебя, иди помедленнее, - Сатре тяжело дышала, еле перебирая ногами по глубокому снегу.
Парень не слушал ее, он нарочито шел по, только ему, известной тропинке.
- Я знаю, что ты любишь красивые пейзажи, - Магнуссон резко остановился, отчего Нура врезалась в него руками и лбом, после чего обойдя шатена и приводя дыхание в норму, вышла на поляну, покрытую белоснежным снегом, а в ее середение красовалось озеро, покрытое льдом.
- Я живу здесь с детства и этого места ни разу не видела, а ты за два дня его отыскал? - Сатре улыбалась, как маленький ребенок, соединив ладошки напротив груди и смотря на потрясающую картину.
Свет луны и звезд отражался от снега и льда, освещая окружающую территорию нежным сине-лазурным цветом. Магнуссон смотрел на Нуру. На ее нежные руки, которые так часто отталкивали его. На ее белобрысые волосы, которые закрывали ее уши и постоянно лезли на щеки и скулы. На ее бесконечно глубокие и выразительные зеленые глаза, в которых юноша тонул, не замечая. На ее пушистые и густые ресницы, которые содрагались при каждом закрытии и открытии глаз. Вильям смотрел и ждал, ждал приезда в город, чтобы заполучить себе вновь эти прекрасные черты девушки, увидеть из снова и ощутить, не задумываясь больше ни о чем. Только она и ее тело, только Сатре и ее стройные ноги, тонкая талия и мягкая грудь. Только секс, только с ней.* * *
- Я рада, что смогла поступить в колледж Ниссена и смогла познакомиться с Вами, спасибо за это уходящему году, - Ева подняла свой бокал, после чего все стукнули корпусами своих бокалов по стеклу стакана Мун.
Шел третий час ночи, почти все девушки были уже пьяными и "открытыми", рассказывали парням подробности своей интимной жизни, а те, закусив нижнюю губу, слушали и представляли девушек под собой с раздвинутыми ногами. Нура сидела за столом, смотря на всю эту картину бесчувственными глазами, подставив под свой подбородок кулачок, а локтем оперевшись о деревнный корпус стола. За эти три часа празднования, Сатре не съела ни кусочка еды, выпила лишь один стакан сока, которые кроме нее никто не пил.
- Давай выпьем за нас, - Вильям заметил грустный вид блондинки и, налив в свой бокал яблочного сока, который так любила Нура, улыбнулся и поднял "посуду" вверх.
Девушка улыбнулась, опустив глаза, после чего медленно взяла свой напиток в руку и стукнула его корпус о бокал юноши. Магнуссон кивнул и начал пить до дна сок, смотря на Сатре заинтересованным взглядом. Поставив бокал на стол, шатен вновь посмотрел на скучающую блондинку и аккуратно положил свою руку на ее бедро. Нура тут же вздрогнула и подняла свой взгляд на парня, положив свою ладонь поверх ладони Вильяма и попытавшись убрать ее. Но Магнуссон был не так прост, он сильнен сжал бедро девушки и поднялся выше, коснувшись пальцами промежности Сатре через ткань брюк. Блондинка посмотрела на руку Вильяма, после чего поджала губы и резко встала на ноги, осмотрев весь стол. Кроме Магнуссона ее ухода никто не заметил, все были увлечены "интересными" историями про жизни друг друга. Нура разочарованно кивнула, смотря на пьяных подруг и быстро ушла на второй этаж в свою комнату, заметив, что Вильям пошел за ней. Специально не закрыв дверь, Сатре встала посреди спальни спиной к двери. Она слышит его шаги, тяжело вздыхает и разворачивается лицом к своему врагу. На секунду закрыв глаза и сжав кулаки, Нура, со слезами на глазах, подошла к Магнуссону и, взяв его лицо в свои руки и наклонив к себе, коснулась его губ.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про СКАМ/SKAM/Нура и Вильям 💞 18+
FanfictionТы когда-нибудь понимал, что это конец? Что правда нет выхода из чертовой ситуации? Так сложно жить чувствуя себя использованной и жалкой. Иногда мне кажется, что ОН достанет меня даже на небесах, но, конечно же, это невозможно. ОН - это мой главный...