Фанфик: "Голая правда одета в парадоксы"
3 глава.
/ - я устал от всех этих разочарований.
мне нужно, чтоб кто-то взял меня за руку. /- Я слышал, ты ходила в полицию? - юноша был настроен серьезно.
- Тебя давно должны были посадить, - уверенно выпалила девушка, но ее ноги начали предательски подкашиваться от страха.
- Правда? - усмехнулся шатен, прижавшись к телу Нуры еще сильнее, чтобы она дрожала в его руках. - Ты знала, что маленькие деньги решают большие вопросы? Глупая девчонка.Парень любил смотреть на то, как Сатре боится. Любил видеть в ее глазах испуг. Любил чувствовать своими пальцами ее мурашки и держать хрупкое тело, когда ноги блондинки подкашивались от того, что рядом он - самый статный парень института, тот, переспать с которым, хотят все девушки учебного заведения, все, кроме Нуры.
- Ты понимаешь, что с каждой попыткой избежать меня, ты все равно попадаешь сюда и получаешь в два раза больше, чем обычно? - шатен был спокойным, его голос раздавался эхом в голове блондинки.
- Помо.., - вскрикнула Нура, но ее рот тут же заткнули рукой.
- На что ты надеялась? - вновь усмехнулся шатен, заведя руку, которой прежде держал запястья девушки, под ее блузку.
Сатре сразу же начала вырываться, пытаться убрать кисть руки со своего рта, брыкаться и "мычать", стараясь крикнуть и получить помощь, но ничего не вышло. Из глаз блондинки покатались крупные слезы, обжигая ее кожу.
- Плачь, прошу, - прошептал юноша, нагло лапая правой рукой грудь девушки. - Плачь.
- Ты болен, Вильям Магнуссон, - сквозь слезы "промычала" Нура в руку шатена.
- Все мы чем-то больны, Сатре, - на лице парня появилась едва заметная ухмылка. - Например, ты больна своими принципами, - произнес Вильям и, заведя свою руку в джинсы девушки, вошел в ее плоть пальцами.
Блондинка вздрогнула, но не подала виду о том, что этот парень разрушает ее, втаптывает в землю.
- Ну же, - прижав Нуру к другой стене животом, сказал Магнуссон. - Где твои слезы?Девушка держалась из последних сил, которые покидали ее. Она ненавидела себя за то, что когда-то пришла в этот институт. Ненавидела себя за то, что не может поменять учебное заведение, потому что больше некуда идти. Ненавидела себя за то, что когда-то родилась на свет.
- У тебя социология, - прохрипел Вильям и отошел от блондинки. - Поспеши, Сатре, - посмотрев на свои наручные часы, улыбнулся шатен.
- Ненавижу тебя, - с рыком произнесла Нура и, увидев довольный взгляд шатена, выбежала из мужского туалета, пытаясь перестать плакать и стирая слезы со своих щек.Девушка была раздавлена. Она чувствовала себя так униженной и использованной. Что только ни пыталась она предпринять для того, чтобы Магнуссон оставил ее в покое: заявление в полицию, жалобы учителям, смена учебного заведения - все бестолку. Либо ей не верили, либо Вильям платил деньги, и тема закрывалась. Знаете, это некая безысходность. Это тот случай, когда из кожи вон лезешь, но все становится только хуже. Когда парень, который пользуется тобой, как игрушкой, имеет авторитет и силу, а ты беззащитная и слабая девчонка, которая не может постоять за себя. Когда даже дома ты не можешь чувствовать себя в безопасности, ведь он знает твой адрес. Когда от его взгляда тебя начинает трясти, а от его касаний ты можешь потерять сознание. Когда ты боишься его настолько сильно, что даже готова умереть, лишь бы больше не пережить этот страх, эти ощущения. Когда ты гнобишь себя из-за того, что была такая неприметная среди всей толпы этих разукрашенных кукол и этим обратила на себя внимание. Когда ты жалеешь о том, что когда он первый раз прижал тебя к стене, начала сопротивляться, тем самым отличаясь от других и маня этого парня. Когда ты понимаешь, что тебя морально и физически опускают, но ничего не можешь сделать. Когда ты понимаешь, что пытаясь избежать Магнуссона, ты натыкаешься на него снова.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про СКАМ/SKAM/Нура и Вильям 💞 18+
Fiksi PenggemarТы когда-нибудь понимал, что это конец? Что правда нет выхода из чертовой ситуации? Так сложно жить чувствуя себя использованной и жалкой. Иногда мне кажется, что ОН достанет меня даже на небесах, но, конечно же, это невозможно. ОН - это мой главный...