5 глава

3.5K 56 9
                                    

Фанфик: "Голая правда одета в парадоксы"

5 глава.

/ кто не ждет - тот не будет разочарован (и это факт).
23:25. я закончу читать свой дурацкий стих.

в моем доме пустых ожиданий - вагон и склад -
из надежд, что я возложила на нас двоих. /

- Пусти меня! Уйди из моего дома и оставь меня в покое! Я позвоню в полицию. Сейчас же! - со слезами на глазах кричала Сатре, ударяя кулаками парня по его спине и брыкаясь.

Нура ломалась изнутри. Сейчас шатен вторгся в ее личное, пусть и такое небольшое, но пространство. Дом, в котором еще не был никто, кроме Нуры и ее покойной бабушки. Слезы текли ручьем по щекам девушки, ее голова разрывалась от мыслей о том, как убежать, как выгнать этого урода из своего дома, как навсегда избавить его от интереса к себе. Ком встал посреди горла блондинки, ее дыхание стало прерывистым. Солнечное сплетение жгло и резало, двигаться было невозможно. На щеках, казалось, остались выженные от слез дорожки. Нура понимала, что рядом с ее домом почти никто не жил, звук машин перебивал все ее крики, из-за чего на ночь, проведенную в печальном одиночестве, можно не надеяться.

- Непременно уйду, - произнес Магнуссон с улыбкой. - Завтра утром.
- Я ненавижу тебя, - разревелась девушка, обессиленно и слабо продолжая бить юношу. - Ненавижу. Ненавижу!
- Я знаю, Сатре, - будто зная, где находится спальня, шел Вильям. - Это является составляющим списка о том, почему ты меня возбуждаешь.

Окончательно поникнув, девушка в последний раз ударила, свисавшей вниз, ногой по торсу юноши, но он лишь звонко и грубо шлепнул блондинку по попе.

- Ты такая сладкая, когда сопротивляешься, - кинув Нуру на ее постель, ухмыльнулся Магнуссон.

Девушка смотрела в окно, находящееся слева от кровати. Одинокая слеза скатилась по щеке Сатре и впиталась в белую наволочку подушки. Нура не хотела смотреть на Вильяма. Не хотела видеть, как он получает наслаждение, доставляя ей страдания. Не хотела видеть, как содрагаются скулы парня, как выступают синеватые вены на его весках, как он прикрывает глаза, а его ресницы ловят тряску. Не хотела видеть, как Магнуссон получает оргазм и удовольствие в то время, как Нура захлебывается от слез.

- Неужели ты не рада? - стянув с себя толстовку, спросил Вильям, надвисая над слабой и беззащитной девушкой, которая просто поражалась каждой его фразе. - Здесь заметно лучше, чем в туалете, не правда ли?
- Урод, - прохрипела Нура, пытаясь оттолкнуть от себя юношу.
- Заткнись, - прошипел Магнуссон, попытаясь снять с девушки ее маечку, в которой она спала, но блондинка стала царапать его руки и брыкаться из стороны в сторону. - Блять, Сатре, - ухмыльнулся шатен, схватив ее руки и оперевшись на них своими. - Ты не думаешь о последствиях.
- Это ты о них не думаешь! - вскрикнула Нура и, подняв колено вверх, ударила парня по спине, отчего тот сильнее налег на девушку.
Одарив блондинку злым взглядом, Вильям, все так же держа ее руки и не обращая внимание на удары ногами, жадно укусил губу Сатре, заставив ее еще больше разозозлиться на него, хотя больше уже некуда, казалось, что девушка сейчас закипит. Заведя свою руку под хлопковую ткань майки на блондинке, парень начал мять ее грудь, сжимая то грубо, то нежно. Губы Вильяма целовали щеки и шею Сатре, отчего у девушки появились мурашки на коже. Магнуссону нравилось это. Нравилось видеть, как Нура дрожит, когда видит его, и нравилось чувствовать своими пальцами мурашки на коже блондинки. Крупные слезы скатывались по щекам девушки, но это еще больше заводило парня. Сейчас Сатре уже не сопротивлялась, это было бесполезно. В ее голове успела промелькнуть мысль о том, что это ее первый секс в постели, и первый не с Вильямом, а в общем смысле. Зажмурив свои глаза, девушка снова отвернулась к окну, пытаясь скрыть свою слабость. Руки юноши грубо сорвали маечку с хрупкого тела Нуры, открыв вид на оголенную грудь. Пускай, Магнуссон уже видел Сатре в таком состоянии, она стеснялась и рефлекторно прикрывалась, отталкивала шатена.
- Эй, - прошептал на ухо девушке Вильям, укусив мочку. - Не включай стесняшку.
Магнуссон сегодня был достаточно нежен, обычно, он никогда не целовал шею блондинки, не кусал мочку уха и почти не ласкал грудь. Для Нуры это было неким плюсом, ведь все могло пройти чуть менее болезненно, чем обычно. Стянув с блондинки шортики вместе с трусиками, парень осмотрел ее тело сверху до низу и довольно ухмыльнулся.
Ему нравилась небольшая грудь Сатре, упругая попа, стройные ножки и выделенная талия. Вильям мог возбудиться, когда Нура вальяжно поднимается по лестнице, когда наклоняется, чтобы поднять упавший предмет, когда проходя мимо, делает томный вздох, походящий на стон. Она сводила его с ума, в сексуальном смысле.
Вновь наклонившись к уху блондинки, Магнуссон прошептал:
- Не радуйся, все не будет мило.
После этой фразы рука парня касается промежности девушки, от чего Нура сжимает ноги, но шатен немедленно и резко раздвигает их, заставив Сатре "зашипеть" и дернуться. Вильям завел два пальца в плоть блондинки и начал движение ими, сразу в быстром темпе. Лицо Нуры почти не выражало эмоций, она не хотела, чтобы парень наслаждался ее слабостью, которая, обычно, выражалась в лице, зато руки она сжала в кулачки, чтобы хоть как-то перетерпеть неприятные ощущения.
Затишье. Магнуссон отдалился от девушки, но та все еще не открывала глаз. Был слышен какой-то тихий звон и шелест, интерес блондинки взял вверх, и она открыла глаза, но тут же вскрикнула. В это время Вильям резко и грубо вошел в Нуру на всю длину. Из глаз девушки вновь покатились слезы, она тихо всхлипывала, упираясь своими ладошками в грудь юноши.
- Сатре, - прозвучал голос без капли нежности, как это было несколько минут назад, была слышна издевка. - Смотри на того, кто тебя трахает, - с ухмылкой произносит Вильям и делает резкий толчок в сторону девушки, но та не открывает глаз. - Неужели ты такая глупая? Понимаешь ведь, что самостоятельно ухудшаешь ситуацию, но не хочешь ничего предпринимать, - выставив себя за умного, сказал Магнуссон и снова приблизился к лицу девушки. - Очень логично с твоей стороны, - после этой фразы, юноша начинает грубо двигать свой корпус в сторону блондинки, с каждым толчком ускоряя темп.
Нура плакала. Плакала от того, что считала себя ничтожеством, которое не может постоять за себя. От того, что в данный момент внутри было ощущение, будто, все органы "ломаются". От того, что она не могла предотвратить эту боль. От того, что ее принуждают делать что-то, манипулируя и шантажируя жесткостью неизбежного секса. От того, что она понимала, что нормальной жизни уже не будет, и даже если Сатре надоест Вильяму, и он отстанет от нее, то ее тело по-прежнему будет ныть, а воспоминания "жечь" голову.
Руки парня подлезают под спину девушки и в одно мгновение переворачивают ее на живот, поставив на колени. Схватив белокурые волосы, Магнуссон заставил Нуру опереться руками о постель, после чего раздался звонкий и болезненный шлепок по попе блондинки, отчего та упала на локти, но колени все еще держали ее. Ухмыльнувшись, Вильям потянул голову Сатре на себя за волосы, тем самым выгнув ее в спине. Медленно войдя в девушку, Магнуссон резко вышел и так же вновь двинулся вперед, отчего Нура прохрипела, сдерживая крики. Все так же тянув на себя волосы девушки, парень поймал быстрый темп, входя в полную длину грубо, нещадя хрупкое тело блондинки. Слезы скатывались по вескам Сатре и падали на плечи, впитываясь в кожу. У нее болело все, начиная от частей тела, заканчивая внутренними органами. По сравнению с парнем, Нура была слишком мала, отчего он мог с легкостью поднимать ее или же, наоборот, "бросать". Размеры шатена так же были велики для хрупкой девушки, поэтому у блондинки всегда создавалось ощущение того, что шатен рвет ее изнутри, не жалея ни на секунду.
Вильяму было плевать на слезы Нуры, он всего лишь удовлетворял свои потребности, иногда плач Сатре даже приносил ему большее удовольствие, чем секс. Нет, он не перестал нуждаться в трахе, ни в коем случае, это было, пожалуй, самой сильной потребностью юноши, сильнее, чем потребность к еде и воде. Нура была игрушкой в руках кукловода, которую он периодически дергал за веревочки, а эти веревочки болезненно дергали девчонку за душу, обрывая последние ниточки счастья и удовольствия. Каждое действие кукловода разбивало его коллекционной кукле сердце, после чего она, будто, трескалась, ее фарфор трещал. Но разве у настоящих кукловодов бывает лишь одна игрушка? Кто-то скажет нет, но как иначе можно называть Магнуссона?
У Нуры бывали спокойные дни, обычно, они случались после бурных вечеринок, которые устраивали Пенетраторы. Сатре понимала, что Вильям трахал на них каких-то девушек, возможно, в большом количестве и много выпивал, после чего один день вообще не появлялся в институте, а на следующий отходил от событий прошедших дней. Нуре был неприятен этот факт, ведь парень мог заразить девушку какой-то болезнью, которую мог подцепить во время секса по пьяни со шлюхами. Нуре вообще был неприятен Магнуссон, но ее мнение его не волновало.
О стены комнаты ударяется хриплый стон, после чего юноша отпускает голову девушки, а она обессиленно падает на подушку поворачивая из стороны в сторону, ведь шея жутко затекла. В крайний раз шлепнув ягодицу блондинки, Вильям упал на кровать на спину, закинув руки за голову.
- Я старался не причинить тебе боли, - саркастично произнес парень, осматривая оголенную спину девушки, которая лежала лицом к окну, немного прикрывшись одеялом. - Шучу, скорее все наоборот.
Нура ничего не ответила, лишь тихо всхлипнула, стараясь сделать это так, чтобы юноша не услышал. Спустя некоторое время, Нура встала, укутавшись в одеяло, и направилась в душ. Включив холодную воду, Сатре направила напор на свою грудь и живот, закрыв глаза. Нура долго так стояла, привыкнув к холоду, она не хотела вновь увидеть его, вновь слышать его насмешки и издевки. Нехотя укутавшись в полотенце, Нура вышла из ванной и кинула бесчувстенный взгляд на, лежащего в боксерах в той же позе, Вильяма, который глазами снимал с нее это махровое полотенце, ему всегда всего было мало, такова его натура.
- Куда собралась? - обратился к девушке Магнуссон.
Нура, ничего не ответив, открыла дверь из комнаты, но тут же была оттянута за ткань полотенца назад и прижата к стене.
- Обычно я ухожу от девушек, а не они от меня, - обжигая дыханием губы блондинки, прошептал Вильям. - Сатре, ляг в кровать, - Нура хотела возразить юноше, на ее лбу появились морщинки, она нахмурилась, но ее тут же перебили. - И заткнись.
Девушка стояла не двигаясь, она рассматривала неповторимые черты лица. Она считала Магнуссона чертовски привлекательным парнем, но ненавидела его всей душой, всем сердцем. Он мог вести отличный образ жизни, но это вовсе не его прерогатива. Закатив глаза, шатен завел свои руки за спину и под колени Сатре, после чего поднял вверх и на руках донес до постели, бережно положив на левую сторону, оставив место для себя. Тяжело выдохнув, Нура отвернулась к окну и смотрела на темное небо. Несколько хрустальных капель вновь скатились по ее щекам, она не могла лежать с Вильямом в одной постели, в ее собственной и такой родной постели, в которой она всегда находила уют и спокойствие после ужасных будних дней. Сейчас же эта постель была ей противна.
- Сатре, - позвал девушку Магнуссон, но ответа не последовало. - Хватит плакать, - эта фраза удивила Нуру, ведь она не шмыгала и не поворачивалась лицом к парню, как он узнал? - И, будь добра, повернись ко мне лицом, где твое воспитание? - снова издевался шатен. - Твое тело дьявольски красивое, - снова тело, Вильяма интересовало лишь оно.
Нура принципиально не переворачивалась на другой бок, она уже успокоилась и смирилась с этой ночью, но смотреть на Магнуссона у девушки не было сил и терпения.
- Какая же ты принципиальная, - вздохнул Вильям и силой перевернул блондинку к себе лицом, уняв ее руки, которые сопротивлялись. - Твоя мать с детства знала, что с тобой будет сложно.
- Что ты сказал? - смелость будто никогда и не покидала Сатре, по крайней мере, ей так казалось в данный момент. - Ты ничего не знаешь обо мне и моей семье.
- Нура Амалия Сатре, родилась 26 декабря 2000 года, сейчас ростом 164 сантиметра, вес 51 килограмм. До 14 лет жила с бабушкой, которая, возможно, не является родной. Родителей не видела никогда, да и не особо этого хочешь. Занималась гимнастикой до 14 лет, но после смерти бабушки перестала. Есть одна фотография из детства, которую ты носишь везде, как талисман. В детстве у тебя был кот по имени Чешир, которого ты обожала, души в нем не чаяла. Так же у тебя есть дачный дом, который достался тебе от бабушки так же, как и этот. Каждый вечер ты ужинаешь при свечах, изредка смотря в окно. Ты любишь тишину и порядок, потому, когда приходишь домой из института проводишь влажную уборку и закрываешь окна, чтобы не слышать звуков от машин. Ты моешь волосы шампунем "TU" с карамельным вкусом, а твои духи от "Channel", ты прыскаешь ровно два раза на волосы и один на шею. У тебя есть два любимых бюстгальтера: белый с прозрачными лямками и черный кружевной, который ты одеваешь под бурное настроение. Ты любишь перемерять свой гардероб, когда тебе грустно и пробовать новые образы, но все-таки возвращаешься к обыденным. В шкафу есть платье с глубоким декольте, которое ты купила два месяца назад в магазине "RiJo" из-за побуждений Евы, но ты знала, что никогда не оденешь его. Твоя зубная щетка синего цвета, а цвет твоих глаз болотно-зеленый. У тебя есть отличительные родники на спине и ключицах. Тебя не устраивают твои стройные ноги и твоя чертовски манящяя задница. Мне продолжать? - на одном дыхании произнес Вильям, смотря в потолок, после чего перевел взгляд на девушку и ухмыльнулся.
- Нет, - буркнула она и подняла глаза на парня.
- Сатре? - позвал Нуру Магнуссон, отчего та вопросительно и гневно на него взглянула, вскинув одну бровь вверх. - Знаешь, почему я живу без принципов? - задал неожиданный вопрос шатен.
- Не знаю, - скромно сказала блондинка и устремила все свое внимание на юношу.
- Потому что я оставил их на твоих губах, - прошептал Вильям и, подтянув лицо девушки к себе за подбородок, "глубоко" и страстно поцеловал ее.

Продолжение следует.

Фанфик про СКАМ/SKAM/Нура и Вильям 💞 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя