Фанфик: "Голая правда одета в парадоксы"
Пролог.
- Здравствуйте, я.., - девушка нервно сглотнула.
* - Эй, иди сюда, - голос парня звучал насмешливо и пошло. *
- Здравствуйте, не волнуйтесь. Этот звонок анонимный, никто не узнает Вашего имени и Вашего адреса. Говорите спокойно, мы Вас слушаем.
* - Отпусти меня немедленно, тебя посадят! - в слезах кричала девушка, но ее никто не слышал. *
- Есть один человек, - она издала протяженое и неуверенное "мычание". - Он угрожает мне и...
* - Помни, Сатре, - произнес юноша, резко войдя в девственную плоть блондинки. - Ты никому не расскажешь об этом. - грубый толчок во всю длину последовал после этой фразы, заставив партнера изогнуться от боли. - Никто не узнает об этом, тебе понятно? Если пойдет хоть один слух, - юноша вновь резко двигает свои бедра в сторону девушки. - То та боль, которую ты чувствуешь сейчас, - парень снова повторил свое движение нижней частью тела, наглядно показывая нынешние ощущения, о которых он говорит. - Покажется тебе наслаждением, - после этого мужские руки насильно притягивают к себе лицо блондики, а зубы до крови кусают ее нижнюю губу.*
- И что еще он делает? - женщина пыталась разобраться в проблеме подростка.
* - Ты чудовище, - прохрипела обессиленная девушка, пытаясь оттолкнуть от себя парня. *
- И он, - девушка никак не могла закончить фразу. - Довольно часто, он.., - это было последним, что она сказала, после чего разговор был окончен.
* - Не пытайся избегать меня, просто смирись. *
Ты - жалкая пародия нормального человека. Ты - кусок бумаги, который скомкали и выбросили в мусорное ведро, как поэты выбрасывают неудачные стихи. Ты - это еще один повод ненавидеть людей. Ты - это даже не человек, это предмет, который я использую почти ежедневно. Ты - это отвратительная девчонка, которая не поддается мне. Ты - это не та толпа, которая готова отдаться мне, а та, которая отталкивает меня, когда я прижимаю тебя к стене. Ты - это неудавшийся ребенок, ведь твои родители бросили тебя. Ты - это ужасный эксперемент, который окончился неудачей. Ты - это та, о появлении на свет которой, жалеют все окружающие. Ты - это та сторона луны, которая всегда остается в темноте. Ты - это стройная и такая возбуждающая малышка, но ты ненавидишь себя за это из-за меня, ведь я считаю это твоим единственным плюсом. Ты - это дождь средь белого дня, тебя так же все ненавидят. Ты - это ученица, жалеющая о своем выборе, опять же, из-за меня. Ты - это лампочка, которая не горит, вентилятор, который не дует, телефон, экран которого не работает, наушники, в которых ничего не слышно, книга, которую никто не читает, бутылка, которая протекает, проще говоря - ненужная. Ты - это Нура Амалия Сатре, та, которую я ежедневно трахаю в школьном туалете.
* - И я знаю о тебе все, но не вижу смысла это демонстрировать. *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про СКАМ/SKAM/Нура и Вильям 💞 18+
Hayran KurguТы когда-нибудь понимал, что это конец? Что правда нет выхода из чертовой ситуации? Так сложно жить чувствуя себя использованной и жалкой. Иногда мне кажется, что ОН достанет меня даже на небесах, но, конечно же, это невозможно. ОН - это мой главный...