41 глава

2K 56 22
                                    

Фанфик: "Голая правда одета в парадоксы"

41 глава.

/ моя душа от чувств восторжествует,
я в эти карие глаза, как в омут с головой,
ведь говорила раньше, что любви не существует,

и угадайте, что вчера произошло со мной? /

Зимнее солнце приобрело скорее декоративную функцию, нежели согревающую. За окном такое серое небо, будто это уже конец. В такие минуты спасает только кофе. Она спит больше и ест меньше. Хочется заново родиться где-нибудь около экватора. Такое ощущение, что это черно-белый фильм длиною в 9 месяцев.

Ноги быстро шагают по свежему снегу, немного заплетаясь, а руки девушки запущены в сумку в поисках телефона, который назойливо звонил.
- Да, Ева, прости, я уже почти на месте, - поджала губы Нура, пытаясь не упасть на местах оледенелости.
Разговор был окончен, Сатре сунула мобильный в карман пальто и завернула направо, выйдя на центральную площадь Осло.
- Нура, наконец-то, - улыбнулась Вильде, смотря на подругу.
- Простите, - виновато опустила взгляд блондинка, переводя дыхание.
- Нас ждет Элизабет, - поторопила девушек Бакуш, и пятеро подруг отправились на соседнюю улицу, иногда кидая друг в друга снежки.

                              *  *  *

- И я сказал ей, что мы никогда не сможем быть вместе, - безразлично произнес Вильям, после чего отпил горькой жидкости из стеклянного стакана.
- Я вообще не знаю, что ты ее так подпустил к себе, - пожал плечами Кристофер. - В ней вообще нет ничего особенного. Пустышка.
- Этим она и отличается от других, - в голосе Магнуссона звучали нотки гнева. - Никакого пафоса.
- И с каких пор тебя такие привлекают, Вильям? - любопытно улыбнулся Шистад, закурив.
- Не привлекают, - отмахнулся шатен и сделал еще глоток виски, который обжег горло парня, но после приятно согрел и "пощекотал".
- В общем, забудь ее и живи, как раньше. Чем не счастливая жизнь была, старик? - усмехнулся Крис, выдыхая клубы дыма, которые рассеивались под потолком.
- Да, ты прав, - откинулся назад Магнуссон и перевел взгляд на стриптизерш, эротично виляющих бедрами.

                              *  *  *

Легкий пар горячего кофе ласково гладил румяные щеки девушки, сидящей на подоконнике спальни, укутавшись в плед. Зимние ночи в Норвегии суровы, особенно на окраине Осло, где неподалеку стелятся густые еловые леса, от которых веет холодом и влагой. Туман надвис над городом, создавая сказочную атмосферу ушедшего праздника и просто чувство уюта.

По оледеневшим дорогам в это время шел Вильям, переваливаясь с ноги на ногу. Он не был одурманен алкоголем, скорее, его дурманили и манили мысли о той, что заставляет его забывать о жестокой реальности. Ночи Вильям любил, считал поистенне прекрасным временем суток, как для разговоров, так и для секса. Он не знал, для чего шел к Сатре. Он просто шел, сотню раз обдумывая, как она отреагирует, и каждый вариант нравился ему больше другого. Магнуссон, вероятно, соврал другу, ведь он снова идет в дом, в котором был пару раз, но знает там все. Шатен следил за Нурой, знал ее "вдоль и поперек", ориентировался в ее доме, как в своем, но никак не мог запомнить цвет этих глаз. Глаз, которые меняют свой взгляд и оттенок от настроения, а с Вильямом они чаще всего темно-зеленые. И что выражает этот цвет Магнуссон точно не знал, но он точно был влюблен в эти глаза. Мысли о том, в какую сторону меняет парня белокурая девчонка мучали Вильяма изо дня в день, но сейчас он дал волю желаниям, и поэтому стоит на пороге ее дома. Вильям Магнуссон, парень, переспавший с третью колледжа, парень, внимание которого хочет привлечь большая часть женского коллектива, парень, который безжалостно избивает врагов, не щадя никого, уже как две недели не находит себе места от мысли о том, что, кажется, нашел своего человека. Человека, способного понять его эмоции, лишь взглянув в глаза, наполненные бесконечными страданиями и мучениями совести. Человека, который хочет помочь искренне и бескорыстно. Человека, которого, кажется, полюбил.

Нура сразу же увидела темный силует, которые вывернул из-за угла извилистой дороги и приближался к дому девушки. Мурашки забегали по ее коже, а зубы нервно закусили ногти на пальцах рук. Наблюдая за фигурой, которая не собиралась идти в другую сторону, Сатре набрала воздуха в легкие и, кажется, осознала, кто это может быть, но совершенно не верила своим догадкам, потому что считала, что на месте Вильяма, этот поступок был бы противоречив ему. Задумавшись, Нура и не заметила, как потеряла человека из виду. Сердце быстро заколотилось в груди, когда девушка уловила звук, доносящийся снизу: стук в дверь. Набравшись храбрости, девушка спустилась вниз и коснулась ручки двери, после чего распахнула входную дверь. На пороге, закинув одну руку наверх вдоль дверного косяка, а вторую запрятав в карман, стоял Магнуссон, слегка ухмыльнувшись, вновь увидев Сатре.
- Что ты здесь делаешь? - поджала губы девушка, немного отойдя назад.
- Я устал изменять себе, Нура, я устал оставаться один, - хрипло прошептал Вильям, зайдя в дом блондинки и закрыв за собой дверь. - Знаешь, ты весомее этой кучи поводов, - еще один шаг, расстояние между парнем и девушкой становится меньше. - Ты чище моих грязных помыслов, - после этой фразы, следует заключительный шаг, который, как казалось Вильяму, он сделал в бездну, в которой тут же потерялся, ведь губы Нуры коснулись губ Монстра с искренними чувствами, разрушив все доводы писателей сказок.

Продолжение следует.

Фанфик про СКАМ/SKAM/Нура и Вильям 💞 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя