Фанфик: "Голая правда одета в парадоксы"
31 глава.
/ я вижу твой шум,
и я слышу твой запах.
я в твоей жизни останусь лишь в шрамах. /- Что уставились? - грубо спросил Вильям, снимая куртку.
- Что случилось? Где Вы были? - строгим тоном спросила Бакуш, заинтересованно смотря на парней.
- Сейчас не до расспросов, - сквозь зубы процедил Магнуссон и, взяв друга под плечо, повел его в гостинную.
Вильям уложил парня на диван, а сам потянулся к шкафу, из которого вытащил аптечку. Смочив ватку перекисью, Магнуссон начал обрабатывать ранения друга, а Нура, быстро топоя ногами по полу, пошла к морозильной камере и, взяв оттуда лед, завернула его в тряпку и приложила к щеке шатена, на которой красовалась красно-бордовая гематома.
- Завтра тебя ждет множество вопросов, - сказав это так, чтобы это услышал только Вильям, Нура мельком взглянула на Магнуссона и вновь перевела взгляд на Кристофера.* * *
Девушка растянулась на черной простыне, закрыв глаза и тяжело дыша. Мысли о недавних событиях не покидали ее голову, заставляя страдать и уничтожать саму себя изнутри. Если бы ею заболел город, то уже через несколько минут листья бы почернели, а очертания солнца полностью бы стерлись из-под серых туч. Но сейчас Нура смогла отвлечься, смогла перевести в своей голове тему страданий на более интересную, и еще более мучительную. Вопрос о том, что случилось с Вильямом в его жизни, отчего вся его доброта и искренность стерлись и исчезли без следа? Чем занимается Магнуссон, и где он выплескивает весь свой гнев, отражающийся в его глазах? С кем дерется и кого колечит? В голове Нуры появился план о том, как можно хоть немного узнать о жизни Вильяма, и этот план мог погубить ее, погубить без остатка, но она собиралась рискнуть. Сатре собиралась проникнуть в комнату Магнуссона сегодня вечером, проникнуть туда, куда ей строго-настрого запрещал входить парень. Именно сегодня вечером, как сказал шатен, у него планы, от которых он отделается только посреди ночи.
- Я узнаю о тебе все, чего бы мне это не стоило, - прошептала Нура и закрыла глаза.Как только Вильям уехал, Сатре взяла в свои руки перчатки и натянула их, чтобы не оставить за собой никаких улик, не оставить даже отпечатков пальцев, уж слишком строго Магнуссон запрещал девушке заходить в его комнату, что не могло заинтересовать Нуру еще сильнее. В ее планах было найти что-то, что вернет Сатре в прошлое Вильяма и расскажет, почему шатен так обозлился на мир вокруг себя, перестал принимать и отдавать доброту и искренность, скрыл свое светлое эго за широкой спиной темного. Положив руки на ручку двери в комнату парня, Сатре тяжело вздохнула и прикрыла глаза.
- Расскажи мне о своем хозяине, - будто бы заклинание сказала блондинка и отворила дверь в "ее главный запрет".* * *
Черная машина останавливается возле небольшого дома и глушит мотор. В свете окна здания появляется силуэт девушки, после чего ее плечи медленно поднимаются вверх и так же опускаются вниз от томного вздоха. Лицо шатенки озараяет довольная улыбка, а зубы закусывают нижнюю губу, смотря на то, как парень выходит из автомобиля и тяжелыми шагами идет к дому. Девушка подбегает к входной двери и распахиват ее, забыв про мороз на улице, который тут же проник в дом шатенки. Холодный и бесчувственный взляд, о котором она слышала в сплетнях встретился с ее голубыми глазами, отчего мурашки по коже девушки пробежались, оставив холодок. Ледяные руки шатена берут лицо темноволосой в свои руки и приближаются к губам, коснувшись их и, сунув язык в рот девушки. Кисти опускаются ниже, сжимая ягодицы шатенки, заставляя ее чувствовать тягу внизу живота, взлетать на седьмое небо от счастья, ведь "ее мечта" сейчас грубо лапает ее тело и целует губы. Готовность отдаться без остатка уже не могла сдерживаться внутри девушки, отчего она робко сжала пах юноши через его джинсы своей рукой. Вильям отдалился от шатенки и, смотря в ее глаза, прошептал:
- Здравствуй, Джесика.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про СКАМ/SKAM/Нура и Вильям 💞 18+
FanfictionТы когда-нибудь понимал, что это конец? Что правда нет выхода из чертовой ситуации? Так сложно жить чувствуя себя использованной и жалкой. Иногда мне кажется, что ОН достанет меня даже на небесах, но, конечно же, это невозможно. ОН - это мой главный...