43 глава

1.9K 50 19
                                    

Фанфик: "Голая правда одета в парадоксы'

43 глава.

/ - под прицелом пустоты я всегда буду другим. /

Пальцы крепко сжимают ладонь девушки, которая кажется такой нежной и хрупкой, что появляется страх сломать ее. Второй рукой парень крепко прижимает тело блондинки к своей груди, ноздрями вдыхая запах волос.
- Как тебе идея, - Магнуссон сделал паузу, улыбнувшись. - Выпить кофе на ночь?
Лицо Нуры озарила улыбка, и девушка, вырвавшись из объятий парня, с озорным смехом побежала на кухню, а шатен последовал за ней.

                             *  *  *

- Нура! Постой! - послышался запыхавшийся голос где-то позади, отчего девушка обернулась. - Спасибо, - улыбнулся парень, остановившись возле блондинки.
- Я слушаю тебя, Кристофер, - поежилась от мороза Сатре, спрятав руки в карманы пальто.
- Пойдем, я провожу тебя до дома, а то стоять на месте прохладно, - шатен указал рукой в сторону дома Нуры.
Девушка молча пошла в направлении своего жилища, а Шистад зашагал сбоку.
- Что ты хотел? - интересовалась блондинка, желая быстрее избавиться от собеседника.
- Мы оба знаем, что Вильям зациклен на тебе, - Крис только начал говорить, а желание прекратить разговор уже бушевало внутри Нуры. - И оба знаем, что при его прошлом, это очень странно, ведь так?
- Ничего странного, - буркнула Сатре, опустив голову вниз, спрятав губы и нос в теплый вязаный шарф.
- Не надо враждовать со мной, Нура, - пожал плечами парень, идя по оледенелой дороге. - Я не собираюсь рушить Вашу с Вильямом связь. Наоборот, хочу помочь укрепить ее.
- Думаю, в этом нет нужды, - натянула улыбку Сатре.
- А я думаю, есть, - утвредительно произнес Шистад. - Ты ведь никогда не слышала о том, как Магнуссон ведет себя в отношениях? Слухи распростронялись лишь о связях, которые не длились дольше одной ночи.
- Ладно, я слушаю тебя, - девушка нахмурилась, осознавая, что слова юноши правдивы.
- Вильям не любит, когда ему что-то запрещают, он считает, что сам вправе решать, как поступать, - Шистад развел руками в стороны, после чего поправил холодные волосы пальцами. - Нравоучений в его жизни было достаточно, и он взрослый мальчик, понимаешь, да? - Крис поднял брови, смотря на девушку, а та молча кивнула, смотря под ноги. - Вильям не терпит сплетен за его спиной: разговоров о том, какой он в постели, как он спит, и как он ест. Никаких обсуждений, лишь краткие ответы на вопросы об отношениях с ним.
Блондинка вновь кивнула, пытаясь уложить все эти советы в своей голове. Это казалось ей странным, ведь с первого взгляда можно сказать, что Магнуссон обожает, когда его обсуждают на все темы. Да и вообще данная ситуация была необычной, ведь сама фраза "Вильям в отношениях" заставляла Нуру улыбаться от того, что Магнуссон и она имеют связь, которую прежде не имела, возможно, ни одна девушка.
- Никогда не бери его вещи, особенно не перекладывай их. Хочешь что-то сделать с его собственностью - спроси, - Кристофер говорил это с такой серьезностью, будто нарушив эти правила, у Сатре и вправду могут появиться проблемы. - Сигареты. Не запрещай ему курить, - вспомнил о "табаке" Шистад, когда достал из заднего кармана пачку сигарет и зажигалку. - Магнуссон достаточно вспыльчивый, как ты знаешь, так что лучше вообще не злить его. Глупые и надоедливые вопросы о том, где он был последние два часа и почему не отвечал на звонки - путь в пропасть между Вами, - Крис сделал короткую затяжку, сжимая тонкую сигарету холодными пальцами, как можно крепче. - На самом деле, это все мелочи, простить подобные проступки Вильям может, - кивнул Шистад, выдыхая клубы сизого дыма. - Но простить измену - никогда. Если он хоть заподозрит измену, то он узнает всю правду, как бы ты не пыталась ее скрыть. И сейчас неважно, что у тебя и в мыслях нет ему изменять, - увидев возмущенное выражение лица Нуры, сказал Кристофер, закатив глаза. - Важно лишь то, что за измену он готов убить, потому что предательства Магнуссон не терпит. Если все прошлые проступки - некие ямы, то измена - бездонная пропасть к твоим страданиям.

Продолжение следует.

Фанфик про СКАМ/SKAM/Нура и Вильям 💞 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя