Фанфик: "Голая правда одета в парадоксы"
12 глава.
/ - своим равнодушием ты заставляешь меня падать, я ломаюсь.
любовь ранит, когда это всё, что тебе нужно, и ты разрушаешь меня. /
- Я предлагаю на следующий день после конца учебного полугодия, то есть двадцать девятого, поехать ко мне в загородный дом и отпраздновать там Рождество, - Нура смотрела на подруг глазами, в которых блестела надежда.
- Ты уладишь отпуск со своей работой? - подняла одну бровь Ева.
- Да, - улыбнулась Сатре. - Конечно.
- Я с радостью соглашусь, - первая произнесла Вильде, оголив свои зубы широкой улыбкой.
- Я спрошу у своей мамы, - улыбнулась Мун. - Но уверенна, она разрешит.
- Я уже бегу собирать вещи, - обрадовалась Крис, после чего Нура засмеялась.
- К нам на замние каникулы приезжают занудные друзья, - огорченно произнесла Бакуш, но после резко улыбнулась. - Поэтому это еще один повод согласиться.
- Отлично! - радостно сказала Сатре, и дальше девушки стали обсуждать, что нужно купить из продуктов, и как ехать в загородный домик.* * *
Нура, зайдя в колледж, быстро протиснулась между толпой студентов и принялась снимать с себя верхнюю одежду. Настроение у девушки было не из лучших, уже с утра ей не везло: пролила кофе, забыла выключить утюг, отчего ей пришлось возвращаться домой, обожглась резким напором горячей воды в душе. Сатре ненавидела двадцать шестое декабря каждого года, она просто выживала в этот день.
Тяжело выдохнув, когда, открыв шкафчик, Нура не успела поймать выпадающие учебники, девушка собрала их с пола и аккуратно положила на место. Взгляд блондинки упал на какой-то конверт. Сердце замерло, девушка робко потянулась за ним, сначала проведя пальцем по конверту, чтобы убедиться, что он безопасен для ее здоровья. Сатре взяла письмо в руки и с интересом открыла его, ведь оно пахло женскими духами, так что мысли о том, что конверт подложил Магнуссон пропали моментально. На письме было написан небольшой текст с поздравлением, который Нура решила прочитать потом, так что убрала конверт в свою сумку и, взяв нужные учебники, направилась в аудиторию, но сразу же остановилась. Чувство, которое сейчас ощущала блондинка не передать словами. Оно было слишком двояким: ненависть и тепло смешались в глазах девушки, отчего их зеленый цвет потемнел. Дыхание перехватило, при каждом выдохе и вздохе оно "дрожало". Кожа покрылась "бугорками", а по спине прошелся холод. Руки тряслись, девушка не знала, как реагировать на то, что сейчас произойдет. И вот, шаг, два, он уже совсем близко. Нура сжала руки в кулаки и поджала под себя губы, чтобы не показывать свой, окончательно растерянный, вид. Парень подошел тихо, но быстро, не сводя своих янтарных глаз с девушки. Он ядовито улыбнулся, и заставил поднять глаза блондинки на себя.
- С Днем Рождения, Сатре, - сказав это, Магнуссон протянул Нуре большой букет кроваво-красных роз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про СКАМ/SKAM/Нура и Вильям 💞 18+
FanfictionТы когда-нибудь понимал, что это конец? Что правда нет выхода из чертовой ситуации? Так сложно жить чувствуя себя использованной и жалкой. Иногда мне кажется, что ОН достанет меня даже на небесах, но, конечно же, это невозможно. ОН - это мой главный...