Фанфик: "Голая правда одета в парадоксы"
35 глава.
/ - мама, моя любовь во мне умерла стаканом юности.
это жизнь уже прожжена.
сигаретой затушенной на моих руках я буду жалеть тебя. /Он заходит в свою комнату и садится на кресло, оперевшись локтями о колени, а пальцы заведя в волосы. Воспоминания. Сегодня они застали парня врасплох, когда он в магазине увидел сигареты, которые уже давно нигде не продавались, но почему-то опять появились на стеллажах. Такие сигареты, фирмы "Оkdil" курил отчим Вильяма, курил и тушил о тело Магнуссона, отчего у того остались многочисленные ожоги на плечах и лопатках. Месть. Месть, которую совершил шатен и ни чуть не жалеет. Всплывает в голове на пару секунд образ матери, затем звук выстрела. Руки тянутся к ящику с заветным ключом, чтобы окунуться в прошлое. Как только Вильям открывает его, он сразу же хмурится, ведь нижний "этаж" закрыт не до конца.
"- Она была здесь. Она без стыда распотрошила мои серкеты!"
Злость и ярость смешались в Магнуссоне, отчего тот совсем позабыл о том, что хотел сделать несколько секунд назад. Парень стремительно покидает свою комнату и идет в спальню блондинки.
- Доброе утро, - наигранная улыбка всплывает на его лице, но Нура не замечает этого и, лежа, улыбается шатену.
- Доброе, - девушка не ожидала такой любезности от юноши, отчего ее щеки покрылись румянцем.
- Через три дня снова в колледж. Когда ты уедешь к себе домой? - Вильям не старался сейчас сказать это более гостеприимно, он, грубо говоря, выгонял Сатре из своего дома. Сейчас им вновь овладела ненависть и злость, от которых он просто не мог отказаться и, конечно, поддался им.
- Ах, да, - Нура опустила взгляд вниз, чтобы скрыть обиду. - Сегодня я покину твой дом.
Магнуссон встал в дверном проеме, облокатившись о косяк плечом.
- Ничего не хочешь мне сказать? - Вильям наигранно закашливается и внимательно смотрит за тем, как блондинка начинает нервничать и накручивать свои волосы на палец, кусать губы и резко переводить взгляд с одного места на другое.
- Нет, - краткий и такой неуверенный ответ, дрожащий голос и высокие нотки, выдающие Сатре.
- И как тебе все это удается? - парень злобно усмехается и подходит к кровати, на которой лежит девушка, отчего та принимает сидячее положение и еще сильнее укутывается в теплое одеяло. - Нехорошо лазить по чужим "скелетам", Сатре, - вновь он назвал ее по фамилии, отчего сердце блондинки неприятно кольнуло, пусть и на данный момент это не имело большого значения.
- О чем ты говоришь? - делая вид, что не понимает юношу, ответила Нура и отодвинулась от Вильяма на другую сторону постели.
- Не делай себя еще глупее, чем ты есть, - еще немного, и Магнуссон "сорвется с цепи", накажет девушку самым ужасным для нее способом.
- Я не глупая, - тихо произнесла блондинка и подняла на парня виноватый взгляд.
- Хватит врать! - повышает голос шатен и хватает Нуру за шею, после чего немного сжимает ее, смотря в зеленые глаза, наполненные слезами.
- Прости, - прохрипела Сатре, пытаясь убрать руку Вильяма со своей шеи. - Я просто хотела узнать о тебе больше, хотела помочь тебе.
- Мне не нужна помощь! - каждая фраза, произнесенная девушкой, еще больше уничтожала терпение Магнуссона, отчего тот сильнее сжимал шею блондинки и свирепо "рычал" сквозь зубы.
Нура закрыла глаза, жадно глотая воздух, сил, чтобы пытаться отодвинуть руку шатена, Сатре не хватало. В глазах начало темнеть, сердце билось быстро и громко, оглушая изнутри.
- Пожалуйста, - глухо прошептала девушка, приоткрыв глаза и смотря в бездушные, наполненные болью очи, которые показывали настрой юноши, передавали ей то, как сильно он ее ненавидит и хочет уничтожить сейчас.
Но несмотря на это, уже через секунду Нура почувствовала полную свободу в районе шеи и жадно вдохнула воздух, после чего закашлялась и вытерла слезы. Магнуссон молча встал с кровати и подошел к двери, но позже на мгновение остановился.
- Я не позволю нарушать мои запреты, - парень процедил это через зубы, держа себя из последних сил.
Нура вздрогнула и сильнее вжалась в мягкие простыни, боязно смотря на парня. Уже через секунду от Вильяма в этой комнате остались лишь запах духов и синяки на шее Сатре. Девушка свернулась калачиком и тихонько заплакала, сама точно не зная от чего. Но ее план провалился, и он был ошибкой. Самой большой ошибкой за последнее время.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про СКАМ/SKAM/Нура и Вильям 💞 18+
FanficТы когда-нибудь понимал, что это конец? Что правда нет выхода из чертовой ситуации? Так сложно жить чувствуя себя использованной и жалкой. Иногда мне кажется, что ОН достанет меня даже на небесах, но, конечно же, это невозможно. ОН - это мой главный...