Фанфик: "Голая правда одета в парадоксы"
51 глава.
/ когда ты доказываешь кому-то,
что ты счастлив,
следи, чтобы твой голос
не дрожал. /Громоздкие ботинки ступают по оледеневшим дорогам города быстро и уверенно, стараясь не подскользнуться. Пальцы правой руки трут костяшки левой, а глаза устремлены в никуда, голова забита предстоящими событиями. Блондинка стоит на пороге дома, в котором последнее время была безумно счастлива. Закрыв глаза, Нура подняла правую руку вверх и, коснувшись кнопки, нажала на нее и позвонила в дом. Так повторилось дважды, пока девушка не поняла, что дома никого нет. Закусив губу, Сатре достала телефон из кармана и, найдя нужный номер, написала:
- Прости, ты не мог бы мне помочь?
* * *
Шум закрывающихся дверей слышен даже через наушники, в которых играет нудная и грустная музыка, нагнетающая еще больше тоски. Стоя в середине вагона и держась за поручень рукой, кожа которой была необычайно белой, а синие вены выделялись зеленоватым оттенком, Нура пустыми глаза смотрела в свое отражение в стеклах дверей. Не слыша слов песни, которая оглушает ее, девушка переводит взгляд на весь вагон и замечает пару, которая нежится в объятиях друг друга. Парень касается своим носом носа девушки, у которой на лице появляется широкая улыбка, и она звонко смеется, после целует своего любимого, обняв его рукой. Сдерживаясь от того, чтобы не заплакать, Сатре поджала губы и отвернулась в другую сторону, прикрыв глаза. В волнении бледно-розовые губы пересохли, отчего сначала Нура аккуратно провела по ним языком, а после закусила зубами так сильно, что на влажной коже выступили капельки крови, которые уже через секунды были стерты большим пальцем руки. Вновь переведя свое внимание на влюбленную пару, блондинка подошла к дверям, когда движение состава прекратилось, и вышла из вагона, пересев на другой поезд.
* * *
Убрав телефон в карман, Крис думал над своим поступком и в голове продумывал то, что может произойти через двадцать минут. Переведя взгляд на шатена, который держал в руках гравированный стакан, но не отпил оттуда ни капли, парень нахмурился. Вильям поставил бокал на столик и закурил, медленно делая задумчивые затяжки.
- О чем думаешь? - задал глупый вопрос Кристофер, смотря на друга, который даже не обратил на Шистада никакого внимания. - Тяжело самому себя поднимать с постели, не так ли? - закусил губу шатен, а Вильям резко поднял на него свой взгляд.
- О чем ты? - нахмурился Магнуссон.
- Утро после похмелья, - кивнул Крис в сторону нетронутого стакана с коньяком. - Последнюю неделю ты пил, как свинья, - усмехнулся Шистад, подняв одну бровь. - По утрам было тяжко, наверное.
- Ой, отвали, - закатил глаза Вильям, отвернувшись к сцене, на которой под медленную музыку танцевали стриптизерши, обвивая шест своими стройными ногами.
В это время на нижнем этаже здания открылась дверь, в которую вошла девушка, сбросив снег со своего шарфа. Осмотрев помещение, Нура поморщилась от горького запаха алкоголя, который ударил ей в ноздри, и направилась на второй этаж. От страха ноги дрожали, а грудь неприятно сжимало, отчего хотелось кашлять и вдыхать воздух так, будто это последние вздохи. Увидев на диване Вильяма, который смотрел на танцовщиц с длинными ногами в откровенных костюмах, Сатре поджала губы и осмотрела себя, еще больше убедившись в том, что она не подходит под требования Магнуссона по внешности и фигуре. Набрав в легкие побольше воздуха, Нура направилась к кожаным диванам, на котором сидели парни.
- Привет? - скорее, задала вопрос, чем утвердила девушка, виновато закусив нижнюю губу и опустив взгляд вниз.
Услышав до боли знакомый голос, Вильям резко повернул голову в сторону источника звука и нахмурился, удивившись ее присутствию здесь. Стоит отметить, что парень был рад видеть Нуру, пусть и не показывал этого.
- Что тебе надо? - грубо ответил Магнуссон, за что получил кулаком в плечо от Кристофера, который после встал и ушел на первый этаж, оставив пару наедине.
- Все-таки, - замялась Сатре, посмотрев на Вильяма. - Ты выслушаешь меня.
- С чего бы? - фыркнул Вильям, ядовито ухмыльнувшись.
- Я хочу, чтобы ты знал, что я не та, кем ты меня назвал тогда, - в глазах Нуры проскочил огонек злости, от которого по коже шатена прошелся холодок.
Магнуссон нехотя отвел взгляд в сторону и взял со стола стакан с коньяком, который Нура тут же выхватила из его рук и с шумом поставила оратно на стол. Не обратив внимания на удивленный и ненавистный взгляд Вильяма, Сатре села на диван и подняла взгляд на юношу.
- Я не знаю, что ты себе придумал, и что ты думаешь обо мне сейчас, но я скажу тебя очевидные вещи, - Нура пыталась быть спокойной и подбирать слова, которые не будут открыто напоминать подробности того вечера. - Я ждала тебя, накрыв на стол ужин. Звонок в дверь обрадовал меня и я, не смотря в глазок, открыла дверь в дом, а после не успела закрыть. Знаю, звучит, как оправдание, но ты же видел, - в глазах девушки, которые блестели от слез, читались искренние жалость и слабость. - Видел, как мне было страшно, больно и отвратно. Видел веревки на моем теле, синяки, которые до сих пор болят, - вспомнив тот вечер, Нура заплакала, быстро стерев с щек слезы. - Почему ты так поступаешь со мной?
Вильям смотрел на Сатре, в какой раз изучая ее необычайные черты лица. Равнодушный взгляд "ударял" девушку по ее чувствам, отчего та уже не могла сдерживать искренние слезы.
- Думаю, тебе стоит уйти и успокоиться, - Магнуссон отвернулся от блондинки буквально на секунду, а потом повернул голову обратно, чувствуя себя невоносимо виноватым сейчас, ведь его девочка плачет.
- Что? - задыхаясь собственными всхлипами, удивилась Нура.
- Я не люблю истерик, - держал свою позицию Вильям, потерев переносицу пальцами.
Поджав опухшие губы и кивнув головой, Сатре встала на ноги и оказалась напротив Магнуссона
- Ты - чертов идиот, - процедила сквозь зубы блондинка, смотря в глаза юноши. - Знаешь, наверное, та неделя была игрой, - впервые ядовитая ухмылка озарила лицо Нуры, что выглядело устрашающе. - В которой проиграл ты, не приняв своей вины.
- Что за бред ты несешь? - засмеялся Вильям, встав с дивана и оказавшись слишком близко к девушке, которая, пусть и была на две головы ниже юноши, выглядела безумно зло и угрожающе.
- И знаешь что, - прищурилась Нура, тыкнув указательным пальцем в грудь Магнуссона. - Твоя жизнь - это место, которое ты давно забросил, свалив все проблемы на неудачных родственников, - Сатре сглотнула, после чего подняла голову так, чтобы ее глаза смотрели в глаза Вильяма и прошептала:- Но ты виноват в своей юности сам.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про СКАМ/SKAM/Нура и Вильям 💞 18+
FanfictionТы когда-нибудь понимал, что это конец? Что правда нет выхода из чертовой ситуации? Так сложно жить чувствуя себя использованной и жалкой. Иногда мне кажется, что ОН достанет меня даже на небесах, но, конечно же, это невозможно. ОН - это мой главный...