4 глава

2.9K 60 20
                                    

Фанфик: "Голая правда одета в парадоксы"

4 глава.

/ добей меня, оставь здесь догорать.
уже не нужен врач, не нужно врать, придется умирать.
придется быть одним оторванным листом с этих ветвей.
но, обнимая ветер, я хочу к тебе, или хотя бы петь. /

- Мне кажется, что на левую сторону можно приклеить какие-нибудь плакаты, а правую необычно разукрасить, - Вильде указывала ручкой на листок, на котором был нарисован автобус с разных сторон.
- Мы хотим сделать его "веселым" или показать то, что в нем едут крутые и дерзкие девчонки? - подняла одну бровь Сана, наклонившись к бумагам в руках девушки с волосами цвета белого вина.
- Можно сделать плакаты в стиле "рок"? - развела руками в сторону Ева.
- Это все не то, - нахмурилась Бакуш.
- В автосалоне есть экскизы рисунков на корпус автомобилей, можно съездить и посмотреть, может, что-то понравится? - смотря на свои руки, предложила Нура.
- Хорошая идея, - кивая, произнесла Крис.
- Скоро новогодние праздники, нужно поторопиться, - улыбнулась Сана, и девушки начали выбирать автосалон.

                             *  *  *

Идя по коридору третьего этажа, где было необычайно мало людей, Сатре обдумывала распорядок сегодняшего дня, совсем не заметив, как на встречу ей шел Магнуссон с еще одним парнем, который так же, как и Вильям, был в банде Penetrators. Нура тяжело вздохнула, поймав тряску. Прижав учебники к груди, как можно крепче, блондинка отдалилась к стенке, чтобы разойтись с парнем на приличном расстоянии друг от друга. Опустив глаза, девушка ускорила шаг. Уже идя рядом с Нурой, Вильям сделал шаг в ее сторону, тем самым толкнув ее плечом.
- Магнуссон, смотри куда идешь, - зло прикрикнула блондинка так, чтобы юноша услышал ее.
- Откуда такая смелость, Сатре? - остановившись, обернулся шатен, кулаком одной руки стуча по тыльной части ладони второй руки так, чтобы это видела только девушка.
Нура боязно сглотнула, не найдя ответа в своей голове. В одно мгновение Вильям оказался рядом с блондинкой, приблизившись своими губами к уху девушки.
- Ты всегда сама находишь повод для нашей следующей встречи, - прошептал Магнуссон, не стесняясь студентов, которые наблюдали за этой картиной.
Взгляд Сатре выражал страх и злость, она стояла, опустив руки вниз, сжав кулаки, и смотрела на губы парня, которые говорили эти пошлые фразы, вызывающие мурашки на коже блондинки. Взглянув в глаза, которые в упор смотрели на девушку, Нура откинула назад свои волосы и, не показывая своей слабости, отвернулась от Вильяма и пошла вперед, даже не думая о том, куда она идет и в какой кабинет ей нужно. Все мысли занимала эта ситуация, которая снова вытекала в следующую встречу. Голова девушки полностью была забита тем, как можно избежать Магнуссона завтра.

Фанфик про СКАМ/SKAM/Нура и Вильям 💞 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя