45 глава

1.8K 52 6
                                    

Фанфик: " Голая правда одета в парадоксы"

45 глава.

/ если можешь, всегда оставайся солнцем,

обещаю, что встречу с тобой восход. /

Хриплый и сухой кашель уже начал напрягать Сатре и вводить ее в заблуждение. Магнуссон лежал под теплым пледом, постоянно чихая и шмыгая, а его щеки и нос покраснели.
- Вильям, - нахмурившись, обратилась к парню блондинка. - Как ты себя чувствуешь?
- Нормально, - неуверенно ответил шатен, пусть старался произнести ответ как можно увереннее.
- Ну-ка держи, - протягивая парню градусник, сказала Нура, подмяв одеяло под спину и ноги юноши.
Закатив глаза, Магнуссон сунул градусник подмышку, смотря на девушку так, будто был уверен в том, что температуры нет.
- Думаю, в этом не было необходимости, - вздохнул парень, закрыв глаза.
- Если это так, то это прекрасно, правда, - улыбнулась блондинка и, услышав "писк" градусника, вытащила его, посмотрев на циферблат.
- Все отлично, - улыбнулась девушка, взглянув на парня, который самодовольно ухмыльнулся. - Сказала бы я, если бы здесь были другие цифры, - нахмурилась Нура, показывая Магнуссону градусник.
- Черт, - закрыл глаза Вильям, а Сатре тяжело выдохнула.

                              *  *  *

- Не спишь? - голова девушки просунулась в приоткрытую дверь спальни, в которой лежал Магнуссон.
- Нет, - слегка улыбнулся шатен, принимая полусидячее положение, приподнявшись на мягкой подушке.
- Я сделала тебе чай, - забежала в комнату Нура, протянув "больному" чашку с горячим напитком.
- Спасибо, - поблагодарил девушку юноша и сделал небольшой глоток, ошпарив губы.
Блондинка закрыла плотные шторы окон и выключила общий свет в комнате, оставив лишь ночник возле кровати Вильяма. Парень наблюдал за тем, как суетится Сатре и улыбался, довольствуясь тем, что о нем кто-то заботится. Через пару минут, Нура легла на постель рядом с Магнуссоном, забравшись под одеяло. Ее руки нежно коснулись его живота, укрыв теплым одеялом, а голова расположилась на теплой груди, которая редко вздымалась от вздохов.
- Нура, тебе лучше уйти, - тоскливо прошептал парень, проведя пальцами по блондинистым волосам, а девушка резко подняла голову, смотря на Вильяма. - Я не хочу, чтобы ты тоже заболела.
- Я хочу быть рядом с тобой, - блондинка снова легла на грудь юноше и закрыла глаза, слегка улыбаясь. - Знаешь, иногда мне кажется, что это все настолько настоящее, что походит на сон - приятный и прелестный.
- Реальность слишком жестока для существования таких дней, не так ли? - усмехнулся шатен, легонько поцеловав макушку Нуры.
- Ты прав, - поджала губы Сатре, водя кончиком указательного пальца руки по накачанному торсу Магнуссона через футболку. - Завтра мне нужно на работу.
- Уже завтра? - чуть громче спросил парень, поерзав, а девушка легонько кивнула головой. - И в колледж пойдешь?
- Ну, конечно, Вильям, - возмутилась блондинка, перестав "рисовать узоры" на животе парня. - Не прогуливать же.
- Так забавно, - улыбнулся шатен, пожав плечами. - Я прогуливал чаще, чем появлялся в колледже, а ты не прогуливала ни разу и считаешь это таким, - Магнуссон сделал паузу, в поисках нужного слова.- Диким, что ли?
- Возможно, - усмехнулась девушка, подняв свой взгляд на юношу. - А ты, прогульщик, лечись давай, пока я на учебе буду, - засмеялась Нура, легонько ударив кулачком шатена в грудь.
- Обязательно, доктор, - закусил губу Вильям, обвив шею Сатре с затылка и притянув к себе ладонью.
Девушка сама проявила инициативу в поцелуе и прильнула к губам парня, улыбаясь. После блондинка устроилась поудобнее на груди Магнуссона, и они заснули сладким сном в объятиях друг друга.

Продолжение следует.

Фанфик про СКАМ/SKAM/Нура и Вильям 💞 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя