Фанфик: "Голая правда одета в парадоксы"
16 глава.
/ я хочу, чтоб ты справилась.
собрала волосы в хвост (тебе так к лицу).
чтоб ты чаще смеялась
и нравилась какому-нибудь любимому подлецу. /Лежа на кровати, Нура водила кончиком указательного пальца по простыни и думала о том, что сказал Вильям. Она не понимала его, вовсе не понимала. И даже если начинала искать смысл, который вложил в свои фразы парень, то не могла успешно окончить поиски. Он был загадкой, которую Сатре не могла разгадать, как бы не хотела. И нельзя было забить в поисковой системе эту загадку и найти ответ, а потом ударить себя по лбу, ведь разгадка была так близко. Блондинка вспоминала моменты, когда юноша был к ней слишком близок. Хотя он близок к ней всегда. Она понимала, что он знает о ней все, следит за ней и в любой момент может воспользоваться ей, в то время, как сама Нура ничего не знала о Вильяме Магнуссоне. То он груб и холоден, то нежен и заботлив, его двуличие начало убивать сознание девушки. Его разносторонность, порой, побуждала Сатре думать о том, что парень хочет ввести девушку в такое заблуждение, что та, не выдержав этой путаницы в своей жизни, сделает последний вдох и прыгнет с крыши или опустит голову в ванную, наполненную водой и уже никогда не вынернет. Часто Нура предполагала, что Вильям и вправду делает все для того, чтобы покончить с жизнью той, которая сопротивляется ему и, возможно, мешается. Но некоторые поступки Магнуссона отбивают эти мысли и зарождают новые. Может ли он заставить Сатре довериться ему до такой степени, чтобы когда он предаст ее, у той остановилось сердце? Из каждой обыденной мысли рождаются новые и становятся поводом для волнения и переживаний. Если бы у Нуры была возможность загадать одно единственное желание, она бы попросила разучиться думать и убивать себя этим.
* * *
Парни сидели в бильярдном клубе на кожаных диванах и курили кальян, выдыхая дым, закидывая голову назад для большего удовольствия.
- Грязное место, - ухмыльнулся Магнуссон, посмотрев на девушек в коротких юбочках, которые прошли мимо.
- А какое сейчас "чистое"? - Шистад нахмурился.
- Ты прав, - Вильям выдохнул ароматный дым. - Девушки - игрушки. И местоположение этого не меняет, - шатен все так же смотрел на компанию девушек, сидящих напротив на диванах, оголив свои бедра, забросив ногу на ногу.
- Блять, - выругался Кристофер, когда посмотрел на экран мобильного телефона. - Эрика звонит.
- Эрика? - ухмыльнулся Магнуссон, взяв со столика стакан с текилой.
- Мы трахались с ней на прошлой недели, - отмахнулся Крис и бросил телефон на стол.
- Нвивная девочка, - Вильям оголил свои зубы довольной улыбкой.
- И, главное, знаешь, - Шистад уже достаточно выпил, чтобы, как обычно, начать философствовать. - Если бы девушка не раздвигала передо мной ноги при первой встрече, то, возможно, все заканчивалось бы иначе. - Кристофер нахмурился и досадно поджал губы. - Мне даже хочется сопротивления, что ли.
- Запретный плод сладок? - привел пример Магнуссон, после чего отпил текилы, наклонился к столику и, взяв лимон и обмазав его солью, сунул себе в рот, сморщившись.
- Да, - кивнул парень. - Недавно, - лицо Криса озарила печальная улыбка. - Я позвал девушку на настоящее свидание, я даже не собирался тащить ее в постель в этот день, ну, знаешь, настроение такое было, не хотелось большего, чем просто общение в этот день, - Шистад немного нахмурился и, отпив коньяка из стакана, продолжил. - И когда я подвозил ее домой, она на заднем сидении стянула из под своего короткого платья трусики и раздвинула ноги, чтобы я видел это в зеркало заднего вида, - Кристофер огорченно помотал головой.
В голову Вильяма начали приходить воспоминания, когда он только метил на Сатре, а та даже не смотрела на него. Магнуссон считал, что это лишь уловка, чтобы обратить на себя внимания одного из самых популярных парней колледжа, потому что именно этим и отличалась эта девушка. Но, когда парень прижал блондинку к стене и начал заигрывать, то она попыталась оттолкнуть его и даже попросить о помощи. С этого дня Вильям жаждил желанием затащить ее в постель, чтобы не чувствовать себя униженным. Нура не приходила на вечеринки, из-за чего шатен принял крайние меры и изнасиловал Сатре в туалете учебного заведения. Но какого было удивление Магнуссона, когда после одного интимного сближения, ему захотелось еще. Сатре была невинна и светла, юноше так хотелось полностью ощутить эту девчонку. Хотелось прочувствовать ее и снаружи и внутри. Это стало проблемой, Вильям, со своими отвратительными привычками бросать девушек на следующее утро, просто не мог позволить себя стать зависимым от какой-то смазливой блондинки. Но и перебороть свое желание Магнуссон не смог, из-за чего он продолжал издеваться над Сатре ради своего удовольствия. Парень знал, что отвратителен, но ухмылялся своим мыслям, потому что именно такого холодного и омерзительного юношу любили все девушки, кроме Нуры, она не была той, которая вешается на шеи крутых парней.
- Хм, - Вильям задумчиво хмыкнул. - Такое время. Парни - кукловоды, девушки - игрушки. Шкуры - допинг, - шатен пожал плечами и посмотрел на друга.
- Она опять звонит, - закатил глаза Шистад, смотря на телефон, лежащий на столе.
- Может, ответишь? - Магнуссон заинтересовано наблюдал за мобильным, который двигался от вибраций.
- Нет, - сразу отмахнулся Кристофер. - Пусть звонит. Она сейчас будет скулить, а мне придется грубо послать ее. Пускай думает, что я ее забыл.
Вильям усмехнулся и вновь повторил обыденные действия с алкогольным напитком.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про СКАМ/SKAM/Нура и Вильям 💞 18+
ספרות חובביםТы когда-нибудь понимал, что это конец? Что правда нет выхода из чертовой ситуации? Так сложно жить чувствуя себя использованной и жалкой. Иногда мне кажется, что ОН достанет меня даже на небесах, но, конечно же, это невозможно. ОН - это мой главный...