11 глава

2.3K 51 5
                                    

Фанфик: "Голая правда одета в парадоксы"

11 глава.

/ слово "навсегда" мы клеили из пепла.

все эти слова под открытым небом.

прошлым чувствам я закрыл глаза, веки.

прости, малая, но мне надоело. /

- Вильде, - девушка тяжело выдохнула, сохраняя спокойствие. - Я сама решаю, что мне надеть, чем питаться, что пить. Сама решаю куда идти и чем заниматься в свободное время. Я сама решаю, когда я хочу чего-то и даже сама решаю, когда мне идти в душ. Так почему это ты решила за меня? - показывая экран телефона подруге, на котором было сообщение о том, что Ева рада, что Нура пойдет на Рождественскую вечеринку Пенетраторов, гневно произнесла Сатре.
- Нура, - в глазах девушки, с волосами цвета белого вина, читалось чувство вины. - Ну ведь ты бы все равно согласилась.
- Нет, Вильде! - зло вскрикнула блондинка, но тут же затихла. - Я не собиралась даже ногой туда ступать.
- Тогда я бы все равно уговорила тебя, - губы девушки дрогнули в милой улыбке.
- Вильде, - закрыла глаза Сатре. - Ты невыносима.
- Прости, - опустила взгляд та, но ее лицо все так же озаряла такая светлая, девичья улыбка.
- Пошли уже, - выдохнула Нура, будто Вильде была горем в жизни девушки, после чего они обе рассмеялись, а рука Сатре потерла макушку подруги, как бы предупреждая о том, что она ее простила, но так делать больше не стоит. Нура не могла долго обижаться на Вильде, такова была натура ее подруги: любопытная и нетерпеливая.

Девушки шли по коридору колледжа и обсуждали все на свете. Казалось, темы на сегодня никогда не кончатся.
- Нура, - вдруг потускнела Вильде. - Как ты будешь отмечать Рождество?
Сатре задумалась, ведь она не думала над этим вопросом. Наверняка, подруги проведут этот праздник с семьей, но у Нуры не было семьи, так что она вообще не собиралась как-то отмечать.
- Почему так грустно спрашиваешь, Вильде? - улыбнулась Сатре, а на душе будто кошки скребли от обыденного осознания того, что она одинока.
- Мои родители уезжают в Бостон, это Америка, - поясняла подруга. - Я остаюсь одна на время праздников.
- Приходи.., - начала Нура, но тут же замолчала и остановилась посреди коридора. - У меня есть идея!
- Что ты задумала? - глаза Вильде засияли, девушки снова продолжили идти по коридору.
- Может, позвать, - с улыбкой на лице озвучивала свою идею Нура, как земедлила шаг.
За поворотом к лестнице она увидела пару, которая целовалась возле стены. Магнуссон властно держал лицо девушки в своих руках, на которых выступали вены, а его губы требовательно кусали губы партнера. Сатре на секунду остановилась, будто, с обидой рассматривая то, как юноша двигает своими холодными руками и мягкими губами. Пускай, Нура ненавидела Вильяма, она не смогла оставить это без внимание, ком из слез завязался в ее горле.
- Кого позвать? - встала перед лицом блондинки Вильде.
- А, - Сатре опустила глаза и ушла с того места быстрым шагом. - Я озвучу это позже.
Хотелось плакать. Не от того, что ее несуществующую "любовь" предали, как обычно плачут девушки этого колледжа, а то того, что в какой раз, Нура почувствовала себя использованной и брошеной. Собственными глазами видеть, как тот, кто приходит к тебе во снах и в реальности тогда, когда ему захочется, чтобы уталить свои желания, просто "съедает" какую-то другую. И не больно от какой-то, опять же, несуществующей "измены", а от того, что нет ответа на вопрос:

Фанфик про СКАМ/SKAM/Нура и Вильям 💞 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя