54 глава

2K 43 4
                                    

Фанфик: "Голая правда одета в парадоксы"

54 глава.

/ - ты привела всё в порядок, и я подумал, что ты могла бы стать моей. /

Губы касаются бледной груди и нежно целуют ее, после чего расплываются в легкой улыбке.
- Доброе утро, - улыбается Нура, смотря на юношу, которого она пыталась разбудить своими поцелуями.
- Доброе, - не открывая глаз, улыбнулся Вильям, тяжело вздохнув.
- Я приготовила завтрак, ты мог бы попробовать мою стрепню, - закусила губу Сатре, подняв одну бровь.
Магнуссон оживился, открыв глаза, привстал, оперевшись на локоть, и задумчиво посмотрел на блондинку. Встав на ноги и накинув себе на спину полотенце, лежащее на стуле, шатен подошел к девушке и, чмокнув ее в губы, молча пошел в душ. Нура не думала ни о том, что было, ни о том, что будет. Она была счастлива, и этого счастья хватало для того, чтобы улыбаться, не мучая себя раздумьями. Сегодня, проснувшись, Сатре, впервые за последнее время, пошла на кухню и начала готовить в свое удовольствие, ведь последнюю неделю девушка не завтракала вообще, не говоря уже об изысканных блюдах на ее кухне.
Пройдя на кухню и помыв руки, Нура взяла две тарелки и, разложив на них вкусные блинчики, поставила на стол, после чего полила их медом и черничным вареньем, которое так любил Вильям.

                             *  *  *

Выйдя на большую поляну возле леса, где снег был нетронутым, невероятно пушистыми и белоснежным, парень и девушка улыбнулись и, будто по сигналу, побежали к сугробам, из которых брали горсти снега и, сминая "белую пыль" в шарики, кидали друг в друга. Смех разносился по лесной опушке и бескрайним просторам соснового бора, туман улавливал веселые нотки и разносил их над всем пригородом Осло. Размахнувшись, Вильям прицелился и кинул снежок в Нуру, пока та пыталась набрать побольше снега в свои ладони, которые были одеты в теплые варежки. Комочек снега прилетел прямо в лицо Сатре, отчего она зашипела и злобно посмотрела на парня, а тот виновато закусил губу и усмехнулся. Уже через пару секунд блондинка бежала за шатеном, а тот пытался удрать от нее.
- Нура, не надо, - смеялся Магнуссон, оглядываясь на девушку, бегущую за ним. - Остановись, - от хохота сил в парне оставалось все меньше, и в конце концов он остановился.
Сатре набросилась на него и повалила спиной в сугроб, смеясь и натирая его щеки ладонью с горсточкой снега.
- Дурак, - смеялась Нура, лежа на Вильяме.
Перевернув девушку на спину и надвиснув над ней, Магнуссон прищурился и недоверчиво смотрел на блондинку.
- Что? - усмехнулась Нура, подняв одну бровь.
- Думаю, что тебе ответить, - вздохнул Вильям, закатив глаза.
- Вильям Магнуссон не нашел ответа? - удивилась Сатре, улыбнувшись.
Отведя взгляд в сторону, показывая этим свою маленькую обиду, шатен тут же вернул свой взгляд обратно и коснулся своими губами влажных и мягких губ девушки, углубляя поцелуй языком. Тишина вокруг разрушалась тяжелыми вздохами пары, которая создавала романтику вокруг себя. Окутывая Нуру и Вильяма в свое теплое одеяло, любовь грела их каждый день все больше и больше. Каждый из влюбленных познал высшее чувство, о котором так ярко и страстно пишут в книгах, снимают фильмы. Поистине чистая и светлая любовь встречается один раз на миллион пар, любовь, от которой теряешь разум, задыхаешься, страдаешь и наслаждаешься, любовь, которая заставляет тебя отдать все, лишь бы человек, к которому ты беспамятно неравнодушен, был счастлив. Такая любовь досталась и Нуре с Вильямом, досталась от всевышнего за все их жизненные страдания и препятствия, которые они прошли на пути к счастью. Казалось бы, для многих, счастье - это деньги, власть и слава, почти для 70% людей именно это является блаженством. Но на самом деле счастье - это душевное спокойствие, состояние эйфории внутри человека, в душе. Сейчас, лежа в снегу и целуя горячие губы друг друга, девушка, будто бы в первый раз целуясь, стеснялась, а парень наслаждался вкусом любимых губ каждый раз, как в первый. В каждую частичку их тел влилось то теплое, то приятное чувство, которое дано далеко не каждому. Тиран и маленькая девочка, демон и ангел, черный и белый, монстр и беззащитная девушка, убийца и жертва, Вильям и Нура. И, кажется, сейчас, зная, что Магнуссон может морально уничтожить блондинку, она была готова к этому, умереть от любви, закрыть глаза на вечность, сложить руки на груди и услышать возле ушей неприятный гул уходящей жизни, но немного звенящей, ведь в ней присутствовало то, что неподвластно ни одному объяснению - любовь.
- Вильям, - прошептала в губы парня Нура, разорвав поцелуй. - Пойдём домой?
- Нет, - Магнуссон упал рядом с девушкой на снег и, заключив блондинку в свои объятия, прошептал. - Побудь со мной еще, мой Ангел.

Продолжение следует.

Фанфик про СКАМ/SKAM/Нура и Вильям 💞 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя