— Эй, Куроко! – громкий голос Кагами эхом разнесся по залу. Игроки баскетбольной команды школы Сейрин даже не шевельнулись, промакивая полотенцами пот с лица. Сегодняшняя тренировка была жесткой, особенно в свете приближающегося тренировочного матча с Кайджо.
Упомянутый подросток с голубыми волосами поднял голову:— Да, Кагами-кун?
— Могу я сегодня к тебе зайти? – рыжий стоял перед сокомандником, его необычно высокая фигура возвышалась над меньшим товарищем. От вопроса Кагами вся команда Сейрин обернулась к Куроко.
— Эй, про меня не забудьте, – Дзюнпей Хьюга, капитан команды Сейрин, подскочил к Кагами. – Я тоже хочу увидеть дом Куроко.
Рико, тренер, тоже подошла:
— И я! Я не была раньше у тебя, Куроко.
Вскоре почти вся команда столпилась вокруг невысокого мальчика, все спрашивали, могут ли они тоже прийти.— Эм... – Куроко, наконец, заговорил. Пусть тихо, но все услышали и замолчали. – Спасибо вам, но сегодня днем я занят. Простите за неудобства, – он поднялся со скамейки и слегка поклонился. Вся команда молча наблюдала за тем, как Куроко взял свою синюю сумку и, не говоря ни слова, вышел из зала.
А через мгновение тишины:
— Какого черта это было? – Хьюга.
— Что он имел в виду под «занят»? У него свидание? – Идзуки.
— Ч-что? Нет! Не может у него быть девушки! – Кагами.
— Э? Почему нет, Кагами? – Теппей.
— Д-да потому что! – Кагами.
— Хватит! – крикнула тренер во всю мощь легких. Все замерли. Она подождала, пока стихнут все шепотки, а потом спросила: – Ребят, вы не заметили, что Куроко в последнее время ведет себя по-другому?
— Что ты имеешь в виду, семпай? – спросил Кагами, недогадливый, как всегда.
— Бакагами, – пробормотала Рико, – я имею в виду, что последние несколько дней Куроко был слишком тих. То есть, я знаю, что он всегда тихий, но сейчас он будто что-то скрывает. Кто-нибудь еще заметил?
— Теперь, когда ты упомянула, – заговорил Хьюга, – сегодня он не провел ни одного из своих всегда точных пасов. Может, он силы бережет, ведь впереди игра с Кайджо...
— А после тренировок он больше не возвращается с нами, – муркнул Кога.
Митобе молча наклонился и что-то подхватил. Поднял повыше, чтобы все увидели. Это была баскетбольная сумка Куроко. Все моргнули.
— Погоди, тогда какую— Моя сумка пропала! – крикнул Кагами. – Черт, Куроко, наверное, случайно перепутал! – и внезапно замолчал. Куроко случайно перепутал? Его партнер никогда не был таким рассеянным.
Между игроками баскетбольной команды школы Сейрин повисла тишина. Каждый думал об их надежном распасовщике.
— Да что же происходит? – спросили вслух все, кроме Митобе.
~~
— Я дома, – тихо сказал Куроко, даже зная, что дома никого нет, – или так думая. Он медленно закрыл дверь и снял свои синие баскетбольные кроссовки.
Отбросив сумку, не заметив, что на ней ровными черными буквами написано имя Кагами, он сделал несколько шагов в гостиную, но не прошел далеко, потому что перед его лицом возникла рука и впечатала его в стену.Его тело пульсировало болью, когда он скользнул по стене и повалился на пол. Прежде чем он сумел бы прийти в себя, та же рука впилась в его волосы и дернула голову вверх. Невольный вскрик сорвался с его губ. Пара знакомых, холодных, голубых глаз приблизилась к его лицу:
— Где ты был, Тецуя-кун?
— М-мама, – болезненно прошептал Куроко, – я думал, твоя поездка закончится позже.
На лице молодой женщины появилась жестокая усмешка. У нее были точно такие же голубые волосы, только до плеч, и зачесаны направо, а не налево. Тонкое, но сильное тело с такой же бледной кожей, как у Куроко. Но как бы похоже они ни выглядели, мать и сын были совершенно разными.— И это все, что я слышу, неблагодарное ты отродье? – прошипела она. – Никакого «Добро пожаловать домой»? Я уехала в эту командировку, чтобы зарабатывать деньги для тебя. Но теперь я вижу, что это бессмысленная трата, – рука из волос, к счастью, исчезла, но вместо нее последовал удар, мальчик снова ударился об стену. – Ну? – отвратительная боль растеклась по ребрам от сильного пинка.
Куроко кашлянул кровью:
— Д-добро пожаловать домой, мама, – попытался он произнести.
Не было похоже, что женщина слышала его, она наносила удар за ударом по груди и животу Куроко. Хрупкий подросток пытался защититься, как мог, но безрезультатно. Боль все прибывала и прибывала, пока тело не заполнилось ею до краев. На грани обморока он услышал голос:— Ибуки! Ибуки, прекрати! Ты убьешь нашего сына!
Папа, – подумал Куроко. Темнота расползалась перед его глазами, пока единственным, что он мог видеть, не стала кромешная чернота.
Все следующие главы, за исключеньем этой, будут иметь более двух тысяч слов!
Приятного чтения❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kuroko no Basuke/Предательство в чистом виде.
FanficОднажды команда Сейрин замечает странное поведение Куроко. День за днем Куроко приходит на тренировки все больше и больше травмированный. Неужели Куроко скрывает какую-то страшную тайну? Полный решимости это выяснить, Кагами изучает жизнь Куроко и в...