Глава 4

5.3K 180 16
                                    

 — Что мы будем делать?
— Мы ничего не будем делать, Дайки. Мы будем просто ждать, когда травмы Куроко заживут, прежде чем делать что-то еще.
— Но–!
— Дайки.
И тишина. Куроко попытался понять, где он и что за разговор только что слышал. Его голова лежала на чем-то теплом, и чья-то ладонь снова и снова перебирала его волосы. Тупая боль заполняла все тело, но особенно резко не болело нигде. Он чувствовал, что укрыт тонким одеялом. Рука, что гладила его волосы, утешала, успокаивала, и он не хотел, чтобы она останавливалась.
Но, к сожалению, она остановилась. Ладонь замерла у основания шеи, совсем слегка сжалась в качестве знака заботы.
— Тецуя.
Куроко знал, что его разоблачили. Он послушно открыл глаза, прищурился от яркого света и посмотрел на спокойное лицо красноволосого подростка. Слабый румянец залил его щеки, когда он осознал, что его голова лежала на коленях бывшего капитана.
— То, что ты краснеешь, означает, что твое излечение идет хорошо, – сообщил Акаши с улыбкой.
— Куроко-чи? – вскрикнул нежданный голос.
— Тецу!
— Куро-чин жив!
— Конечно, он жив, балбес.
— Э? Почему Мидо-чин так сказал?
Куроко моргнул и оглядел троих ярковолосых баскетболистов, что над ним нависли. Снайпер номер один сидел в ногах.
— Вы все, – сумел произнести Куроко, – вы пришли.
Мидорима раздраженно вздохнул:
— Ну, более или менее принужденные, но, разумеется, мы пришли, – раздражение сменилось беспокойством: – Ты был без сознания несколько часов. Ты в порядке?
Все с тревогой ждали ответа бледного подростка.
— Да... Так сильно, как раньше, больше ничего не болит, – все с очевидным облегчением вздохнули, а Куроко перевел взгляд на свою «подушку»: – Эм, Акаши-кун?
— Да? – спокойно ответил второй невысокий подросток в комнате.
— Как... я тут оказался? – чувствуя себя не в своей тарелке, Куроко, поморщившись, чуть повернулся и попытался перелечь на полу рубашки Акаши.
Ответил ему Мурасакибара:
— Ака-чин нес Куро-чина на руках всю дорогу до квартиры Ака-чина! – высокий подросток замолчал на мгновение, а потом продолжил: – Ой, но это не настоящий дом Ака-чина. Его дом слишком далеко, чтобы он смог тебя туда отнести.
Это была правда. Если бы Акаши забрал Куроко домой, ему бы потребовалось везти его на поезде больше четырех часов, а Куроко был бы в опасности. Поскольку его родители могли себе это позволить, у аса школы Ракудзан были квартиры во всех городах, в которых он обычно бывал.
— Ты меня принес? Я извиняюсь, что помешал твоим планам, – сказал вежливый мальчик и попробовал подняться.
Десять рук тут же протянулись помочь. Куроко переборол желание отстраниться, напомнив себе, что все хотят ему лишь помочь. Он сумел сесть прямо, чтобы раны снова не открылись, а Акаши положил ему руку на плечо, чтобы успокоить. Куроко безучастно посмотрел на лучшего игрока бывшей баскетбольной команды Тейко, а потом перевел взгляд в пол.
— Простите, что доставил так много проблем, – пробормотал он.
— Дурак, – ладонь Мидоримы легко хлопнула его по затылку, но снайпер был аккуратен, чтобы не задеть травмированную часть. – Ты не доставляешь много проблем.
— Мидорима-чи прав, Куроко-чи, – громко сказал Кисе. – Мы хотим быть здесь!
Куроко поочередно посмотрел на всех вокруг, подростки с волосами всех цветов радуги, которые проделали путь в не один десяток миль, чтобы просто увидеть его. На лице каждого было взволнованное выражение; даже Мурасакибара прекратил жевать шоколадный батончик.
— Спасибо вам всем, – тихо поблагодарил Куроко.
Акаши почти неслышно вздохнул и поднялся с дивана, потягиваясь и разминая затекшие мышцы. Все молча смотрели на красноволосого, ожидая его следующего шага.
— Ты голоден, Тецуя?
— Нет, я–
— Ты будешь есть, – серьезно сообщил бывший капитан. – Я приготовлю для тебя что-нибудь, и ты должен будешь съесть абсолютно все.
Ответить у Куроко шанса не было, Акаши наклонился к нему, мягко взъерошил его волосы и ушел в сторону кухни.
По некоторым причинам, когда пугающий всех игрок ушел, в комнате тут же стало на пару градусов теплее. Все, включая Куроко, смогли перевести дух.
— Ой-ой-ой! – громко вскрикнул блондин и вцепился в руку того, кто сидел ближе всех – к сожалению, это был Аомине. – Акаши-чи такой страшный!
— Отвали от меня! – Аомине попытался стряхнуть Кисе.
— Тихо, – велел Мидорима. – Он все еще может нас слышать. И я не думаю, что для Куроко полезны громкие звуки, – все обернулись к молчащему подростку. – Если тебе больно, Куроко, ты должен нам сказать. Это и приказ Акаши тоже. Он будет зол, если узнает, что ты это скрываешь, – в одной руке зеленоволосый крутил тюбик клея-карандаша (наверное, это был его сегодняшний талисман), а другой рукой, средним пальцем, поправил очки.
Куроко опустил глаза:
— Я понимаю. Насколько... серьезны мои травмы? – осторожно спросил он.
Мидорима вздохнул:
— К счастью, ничего не сломано. Однако в грудной области не один сильный ушиб. У тебя несколько серьезных ран на голове и конечностях, но, – он на мгновение сжал губы, – со спиной все намного хуже, – это объясняло, почему Куроко не опирался на спинку дивана, когда сидел.
— Насколько хуже? – Куроко почти не хотел этого узнавать.
— Как... будто избили битой.
Почти все вздрогнули от тех слов, что выбрал Мидорима. При том, что они знали, это вполне могло оказаться правдой.
— Понятно, – единственное, что мог ответить призрачный игрок.
Мурасакибара сел на место Акаши. Он достал недоеденный шоколадный батончик, от которого осталась примерно половина, а потом замер, увидев взгляд Куроко.
— Хочешь, Куро-чин? – спросил высокий подросток с фиолетовыми волосами и протянул шоколадку.
— Не-е-ет! – возопил Кисе и бросился к Куроко. – Это непрямой поцелуй! Куроко-чи слишком прекрасен для таких твоих мерзких действий!
— Мерзких? – обиделся Мурасакибара.
Аомине сделал шаг вперед и отдернул Кисе от Куроко:
— Эй, не трогай Тецу.
— Э? Почему нет? Аомине-чи, – захныкал Кисе. Когда синеволосый все-таки не отпустил Кисе, тот сделал самые жалостливые щенячьи глазки, на какие был способен. Ас Тоуо покраснел.
— Потому что ты можешь сделать Тецу больно! – Аомине наполовину солгал, наполовину сказал правду.
— О-ой, Мине-чин ревнует к Куро-чину, – сообщил Мурасакибара, которому сам Куроко вежливо сказал, что отказывается от шоколада. – Мине-чину нравится Ки-чин?
— Что? Аомине-чи ревнует? – Кисе нахмурился, глядя на уже совершенно точно покрасневшего аса. – Только потому, что я твой па–
Аомине прижал загорелую ладонь ко рту Кисе:
— Заткнись, – прошипел он. – Акаши все еще может нас слы– ай!
Пара острых ножниц пролетела в полудюйме между лицами Аомине и Кисе. Ножницы воткнулись в стену. Все, кроме Куроко и Мидоримы, громко сглотнули.
— Вы что-то скрываете от меня, Рёта? Дайки? – спросил убийственный голос. Температура в комнате резко упала.
Первым нервно рассмеялся Кисе:
— А-Акаши-чи. Мы ничего не с-скрываем...
— Смеешь мне лгать?
Блондин ойкнул и спрятался за могучим телом Аомине.
— Прости, Акаши-чи, – провыл Кисе. – Это все Аомине-чи виноват!
Аомине сердито посмотрел на Кисе и открыл было рот, чтобы возразить, но почувствовал, что от выражения лица Акаши все слова в горле застряли. Это определенно не хотелось бы увидеть еще раз. Он буквально видел, как перед глазами промелькнула вся жизнь.
Красноволосый откашлялся, возможно, готовясь озвучить худшую в мире кару для дрожащих подростков, но был прерван тихим голосом:
— Акаши-кун, – разыгрывающий школы Ракудзан обратил внимание на Куроко. – Мои раны снова заболели, – признался Куроко. – Особенно спина.
Акаши нахмурился.
— Ясно. Я почти закончил с твоим обедом. Шинтаро, возьми еще заживляющие мази и перевяжи его раны. Не смей сделать ему больно. Что касается остальных, – он перевел взгляд на жующего подростка, дрожащего блондина и напуганного аса. – Вам лучше всего сидеть тихо. Рёта, Дайки, – он обратился лично, и двое слышно сглотнули. – Не думайте, что я не знаю о ваших нынешних взаимоотношениях. Однако, я скажу обоим вашим нынешним капитанам удвоить ваши тренировки за то, что солгали мне, – он замолчал на мгновение. – Это касается и тебя, Ацуши. Ты и Химуро стали слишком близки.
Самый высокий подросток покраснел и обиделся:
— Ака-чин, это несправедливо. Мне не нравится тренироваться с моей командой.
Взгляд Акаши чуть смягчился от слов Мурасакибары. Как и Тецуя, высоченный центровой был «ребенком» в их «семье».
— Тем более, Ацуши... Но пусть твой капитан увеличит твои тренировки на треть, – он проигнорировал широко открытые от удивления рты Рёты и Дайки и обернулся, чтобы вернуться на кухню. – Тецуя. Спасибо, что честен относительно своих травм. Мы... позже поговорим о том, что случилось.
И больше ничего не говоря, он снова ушел на кухню, чтобы выключить то, что там уже закипело. Температура в гостиной вновь поднялась.
— Чуваки, – тут же возмутился Аомине, – он как придирчивая мамочка.
— Сам виноват, – прямо ответил Мидорима. У него в руках была аптечка, он вытаскивал из нее то, что требовалось для смены повязок. – Если бы вы не солгали, этого бы не случилось. Куроко, я хочу снять твою куртку. Сиди так, и больно не будет.
— Да, – Куроко подчинился.
— Я не врал! Это был Кисе! – загорелый ас сверкнул глазами в сторону своего парня.
— Но у него такой тяжелый взгляд! – защищался Кисе. – Умирать я не хотел, но и не хотел, чтобы Акаши-чи нас разлучил, – теперь и на его лице появился румянец.
Мурасакибара сидел с угрюмым выражением лица:
— Ака-чин разозлился на меня и увеличил мои тренировки, – печально сказал он.
— По крайней мере, он их не удвоил! – крикнули двое в один голос.
— Больно, – вдруг сказал Куроко, вздрогнул от укола боли в спине.
Зеленоволосый подросток поправил очки и опустил ватный шарик.
— Прости. Я должен снова продезинфицировать твои раны, чтобы не было заражения. Будет немного больно, – он взял новый ватный тампон, смочил его антисептиком и медленно прикоснулся к самой большой ране на спине бледного мальчика.
Куроко вскрикнул от боли и моментально дернулся, чтобы избежать повторения. От этого он потерял равновесие и чуть не упал на пол, благо Мурасакибара сильной рукой его подхватил. Снайпер номер один и центровой помогли Куроко снова сесть устойчиво.
— П-прости, Мидорима-кун.
— Все нормально. Я знаю, что это больно.
— Что это было? – раздался в гостиной голос Акаши. Сам капитан вошел в комнату, неся поднос с только что приготовленным куриным супом с лапшой, салатом, хлебом и горячим чаем. От аромата еды у всех вокруг Куроко потекли слюнки.
— Прости, Акаши-кун. Это я.
— Хм, – Акаши посмотрел на Мидориму, слишком занятого перебинтовыванием груди Куроко. – Когда Шинтаро закончит, ты поешь. И я жду, что исчезнет абсолютно все, – он прищурился, глядя на чувствующего себя виноватым мальчика. – Это ясно?
Куроко нервно посмотрел на большие тарелки:
— Все, Акаши-кун?
— Все.
— Акаши-чи прав, – вступил Кисе. – Ты слишком худенький и легкий, Куроко-чи!
Все согласились с этими словами.
Когда все травмы были перебинтованы заново, Куроко начал медленно есть. Поколение Чудес несколько минут молча за этим наблюдало, прежде чем бывший капитан Тейко заговорил:
— Итак, Тецуя. Будь так добр, расскажи нам, что случилось?
Это был не вопрос. Все знали, что это почти приказ.
Мальчик неуверенно положил ложку, и посмотрел в пол. Его руки ерзали на коленях.
— Н-на меня напали по пути домой, – тихо солгал Куроко, не смея взглянуть в неверящие глаза. Он не хотел, чтобы остальные еще больше о нем волновались. Ему было так обидно, что он продолжал полагаться на них. Он хотел стать более независимым, более полезным для своих друзей.
Вдруг мелькнула рука и взяла Куроко за подбородок. Его лицо резко подняли вверх, в нескольких дюймах было лицо Акаши. Голубые глаза встретились со злыми красным и желтым.
— Ты не будешь лгать мне, Тецуя, – слова были больше похожи на звериный рык, сильный и яростный. – Ты не будешь лгать ради чьего-то или своего блага. Ты расскажешь нам правду. И тебе лучше повиноваться, не задавая вопросов; ты понял меня, Тецуя Куроко? – капитан замолчал, когда увидел слезинки в обычно спокойных глазах. Следующие слова он сказал мягче, с большей заботой, с большей нежностью: – Это сделала твоя мать, верно?
Душераздирающий кивок был ему ответом, а потом Куроко обмяк на диване. Как по наитию, красноволосый обнял мальчика, одну руку запустил в спутанные волосы, а другой поддерживал его за талию. Руки Куроко сомкнулись на спине бывшего капитана, а лицо он спрятал на его плече.
Громкие рыдания последовали от хрупкого мальчика. В ухо ему что-то утешительно прошептали, а рука в волосах погладила вверх-вниз. Остальные из Поколения Чудес столпились вокруг этих двоих, каждый принимал участие в утешении плачущего мальчика. Все отбросили волнения о своих проблемах и просто сфокусировались на Куроко.
Потому что, несмотря на то, что думал Куроко, в их глазах он не был тенью. Он был их светом, с того самого дня, когда они впервые его увидели. А сейчас их задачей было сделать так, чтобы свет сиял снова, и излечить снова сломленного Тецую Куроко.
~~
— Ты уверена, что мы должны это сделать? – нервно спросил Кагами.
— Конечно, должны! – ответила Рико. – Мы должны узнать, что с Куроко. И если он действительно болен, мы должны сделать все, чтобы ему стало лучше!
— Ну это-то да, но нам точно нужно было вламываться в учительскую, чтобы узнать адрес Куроко?
Рико усмехнулась:
— Если есть ключ, это не назовешь «вламываться».
— Ключ, который ты украла.
Взяла на время.
— Без разрешения.
Тренер баскетбольной команды Сейрин на это ничего не ответила.
— Эй, мы на месте, – сообщил Хьюга. Вся команда остановилась перед небольшим домом. Они прошли к голубой двери. – Ну? Ты не собираешься постучать, Кагами?
— Хах? – высокий баскетболист с недоверием уставился на Хьюгу. – Почему я?
— Потому что, – на лице Хьюги расползлась его дьявольская улыбка, – я тебя старше, а первогодки должны слушаться старших.
У Кагами дернулся глаз. Он старше меня всего на год, – с негодованием подумал Кагами, но все равно громко постучал в дверь. Почти сразу же золотистая ручка повернулась, и на пороге появилась высокая женщина. У нее были прямые голубые волосы, зачесанные направо, и глаза того же цвета, что и у Куроко. Должно быть, это его мама, – подумал ас Сейрин.
— Что вам нужно? – прошипела женщина.
— З-здравствуйте, мадам, – Рико уважительно поклонилась. – Мы друзья Куроко-куна, и мы хотели бы проведать его сегодня, можно?
Моментально выражение лица женщины сменилось с сердитого и злого на излишне сладкое.
— Ох? Вы друзья Тецу? – то, как она это сказала, заставило Кагами вздрогнуть, но он не знал, почему так. – К сожалению, Тецу сбежал. Я нигде не могу его найти! Но, – она усмехнулась, – может, вы сможете. Вы знаете Тецу, правда? Прошу, не могли бы вы найти его и привести домой? Его отец и я, мы так беспокоимся, – глаза женщины блеснули. – Я очень скучаю по Тецу-куну.    

Kuroko no Basuke/Предательство в чистом виде.Место, где живут истории. Откройте их для себя