... Но почему вы отказались от участия в битве танцев? Вы были лучшей из лучших. Мы хотели отправить вас на представления от лицей в международный турнир. Я могу знать причину?"- её суровое но столь непонятное лице заставило меня ей рассказать:,,Понимаете мисс Элеонор я уже не хочу быть черлидером, это не по моей специальности я балерина, это вложено в мою душу. Это вложено в меня!"- на эти слова директриса не очень хорошо отложилась :,,Но я настаиваю чтобы ты продолжила битву танцев!"- я решилась и сказала в ответ :,,Нет, простите но нет. Это немое я не хочу идти против себя."- эти слова стали последние в нашем разговоре. Приехав домой я очень хотела есть и достав из холодильника гамбургер с жареной рыбкой. Оооо да это то чем я питаюсь когда мамы нету дома. Я захотела латте , и вышла на прогулку именно за ним. Я положила в рюкзак ланч бокс с вкусностями и фотоаппаратом я сев на велек поехала звать Соню на прогулку. Надо ведь расспросить у неё как она провела вечер с Глебом. Соня согласилась при условии что мы заедем в парк и я её по фотографирую. Конечно я согласилась ведь я истинный фотограф. Мы заехали в новую кафейню я купила латте а Сонька взяла мокачино. Мы сели в парке и кормив голубей батоном из АТБ начали болтать. Соня сказала что они говорили о школе, как праздник, о платьях и вдруг Соня ему сказала :,,А кто тебе нравиться ?" - он за смутился по рассказам Сони он ей сказал правду а она сказала что подумает. Вот и вам Санта Барбара. Вдруг я увидела Марка и не одного с Глебом и кем-то ещё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя подруга кукла
FantasiЯ Лима Дарнс. Мне сейчас 16 лет я учусь в прекрасном лицее Киева. Занимаюсь балетом с детства. Но в моей истории есть странность . Про какую ты узнаешь в этой книге.