33 глава

11 4 0
                                    

Когда я почувствовала,  что куда-то лечу. Мир засиял радугой и я оказалась в кабинете директора.  Передо мной сидела Елизавета Марковна и укоризненно на меня смотрела. Ну и скажите зачем вы полезли на крышу , да ещё к упырям?  -эээээ.. - красноречием я раньше не страдала, но наверное настал этот момент ... - разве вы не читали 1 и 7 параграф "Историю магов и волшебных тварей "? - Да .. - прошептала одними губами.. Но тут мне показалось , что что-то щелкнуло по затылку , я обернулась , но никого не увидела и посмотрела на директрису с вопросом,  но она с невозмутимым лицом ответила : "По вам видно,   что нет . Ну что же рекомендую вам прочитать, а сейчас розкажу вкратце. Наш мир делится на два раздела : Люди и маги.  Маги в свою очередь деляться на три типа : упыри ( вампиры) , люди с магическими способностями и демоны. Так как  символ упырей -  летучая мышь, то их территория крыши, а наше все что находится ниже 10 этажа. Ты не задумывалась почему в домах по 9 этажей? Вампиры бывают : енергетические и кровососные. Енергетические опаснее и на них ты нарвалась... Как можно было этого не знать , ты же РАДУГА , гордость школы... эх иди. ..
Когда я зашла к себе в комнату я увидела, что Соня находится в раздумьях и спросила что такое , она не ответила , а через минут 5 где-то разрыдалась, я начала её утешать и спросила что такое ?Меня к демонам перевоодят. . Всхлипывая сказала она....

Моя подруга куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя