...
Книга была ужасно длинной и я её читала около недели. Я так увлеклась чтением , что забыла про подруг. И перелистнув последнюю страницу, я с огорчение вздохнула. Но зато я теперь свободна. Вообще я люблю читать, но эта книга меня утомила. Я в очередной раз подошла и проверила не писала ли что-то Софи или Захара. Но нет. Это было ещё одним весомый аргументом пойти к идолу. Мои соседки были на истории магия, а я сидела в комнате под строгим надзором, так как я ещё не умела контролировать свои способности и представляла опасность для учеников. Поэтому целый месяц я буду на домашнем обучении. Единственные, кому я не могла навредить - мои соседки так как одна из них кукла , а вторая необычная комбинация, они были не уязвимы. Как и все куклы и смеси, собственно. Я не заметила как в раздумьях подошла к идолу. Для второго ритуала нужна была моя кровь. Я разрезать ладонь и алая жидкость потекла в чашу . Очи идола засветились и я снова попала в "его" мир. Подплыв к Захаре я увидела, что она спит. Удивилась , ведь сейчас день , но вспомнив , что она уже перестроилась на "вампирский" режим, я поняла,что она спать будет долго. Поэтому вынырнула и поплыла к Софи. Она сидела у себя в комнате и листала черномагическую книгу ,на запястьях были кровавые линии и на момент мне показалось, что её волосы поседели. И тут я поняла, а вдруг на кукла... Но оглядев комнату я поняла , что она не одна ... в комнате были уже мне знакомые парни и несколько , как я поняла, её одногрупников. Судя по тому как все они оглядывали на сигнализацию, которая помогала обнаружить опасность, то есть если приходила проверка или их в чем-то заподозрили и направляются к ним, оказалось, что они проводят запрещенный ритуал. Она проговаривала какое-то заклинание на латыни, вдруг её рога начали пульсировать, а потом почернели, волосы поседели и кровь уже не капала, а лилась с запястьев. Тут она начала каменеть и когда камень почти коснулся её губ, то она вскрикнула какое-то слово и камень упал с её прекрасного личика и разбился из него что-то вылетело и испарилось. Раны исчезли , рога вновь приобрели естественный цвет и её волосы вновь стали красными с прядями чёрного цвета. Но глаза стали ещё озорнее. Тут девушка в центре вздохнула и Софи победно улыбнувшись упала в обморок....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя подруга кукла
FantasyЯ Лима Дарнс. Мне сейчас 16 лет я учусь в прекрасном лицее Киева. Занимаюсь балетом с детства. Но в моей истории есть странность . Про какую ты узнаешь в этой книге.