53 глава

15 4 0
                                    

... И мы продолжили полет.  Уже чуть-чуть  и больница 11 будет рядом. Девочки пытались не отставать. Я это заметила, но не могла уменьшить скорость.  Они по глазам увидели  что я не буду останавливаться. Мое задание быстрее быть в 11 больнице.
Когда мы наконец-то прилетели в эту больницу.  Я сразу пошла к медсестре узнать все о Сони.

- Добрый вечер.
- Доброе утро.
- Ой простите.
- Ничего,  вы по поводу девушки доставленую из университета искуств?
- Да. 
- Вам надо обратиться к Мистеру Джеймсу.  Он занимается вашей...
- Подругой
- Вашей подругой.
- А где я смогу его найти?
- Ну сейчас он на операции. Вы можете отдохнуть и подождать.
- Отлично.

Я пошла к девочкам .

- Ну что?
- Ну как?
- Все хорошо,  надо найти Мистера Джеймса.
- Это кто?
- Это доктор,  который занимается Соней.
- Ясно.

Мы сели на кресла и договорились караулить по очереди, чтобы поспать.
Первой дежурила Лолита.
Мы с Натой начали засыпать.  Я дежурила последняя.  Когда настала моя очередь , я ходила по всему коридору.  Я не могла успокоиться. 

- Доброе утро.  Вы Мисс Дарнс?
- Да,  это я.  А вы Мистер Джеймс.
- Да.  Я занимаюсь вашей подругой.
- Как она?
- На данный момент результатов нет.  Но ваша подруга пережила очень много.  На её восстановление нужно много времени и лекарств. Половину из всех лекарств вам предоставит больница.
- Я понимаю.  Я оплачу лечение.
- Дело не в деньгах.  Понимаете у вашей подруги травма печени. Нам нужна её сестра. 
- Это ошибка.  Но у моей подруге нет сестры.
- Есть,  ДНК не врут.
- Могу ли я помочь.
- Нам надо провести ваше обследование.  И только тогда мы вынесим итоги.  Начните поиск сестры.
- Хорошо.  Я поняла.
- А сейчас вам нужно отдохнуть. Отправляйтесь домой.  Только оставьте номер своего телефона.  Чтобы мы смогли с вами связаться.
- Хорошо.

Я записала номер врача и разбудила девочек.

-  Нам нужна квартира или комната на некоторое время.  Мы не можем бросить Софи. 
- У моей кузины есть отель.  Я думаю он будет не против дать нам комнату.

(Разговор )
- Ало,  Милир.
-...
- Тут дело.  Ты не могла одолжить нам комнату в твоем отеле?
-......
- Ну прошу.  Да,  я знаю что и как.
- ......
- Ну, Милир.
-.....
- Хорошо.

Тут Лолита положила телефон на лавочку и опустила руки.  Я понимала что нам надо найти другой вариант.  Я села рядом и просто готовилась к поражению.
- Девочки,  тут такое дело...  Нам дают номер VIP на троих. На целый месяц.
- Ура.

Мы обнялись и вызвали такси.  Описывать номер я не буду.  Уж слишком все ШИКАРНО.  Мы разобрали комнаты и упали спать.
На утро меня разбудило странное чувство.  Это запах свежих блинчиков.

- Ммм,  я зомби -поедатель блинов.
- Садись и кушай.  Зомби.
- Ням. 

Мы сели завтракать. Это было чудесно.  Кофе + блинчики + шикарный вид= Доброе Утро.
Я просто радовалась жизни. 

- Слушай,  Лим.  Ты не хочешь к родным поехать. (Ната)
- Хочу.  И поеду.  Надо рассказать все маме Сони.  Я знаю что она будет против.  Но так надо. (Лима)
- Да,  это жесть.  Хочешь я  с тобой.  Мне все равно надо в Киев за справкой.(Натали)
- Ну или же за парнем. (Лолита )
- Дурочка. (Натали)
- Хватит.  Давайте быстрее,  нам надо в больницу. (Лима)

Мы доели и переоделись.  Сейчас осень и уже октябрь. Я надела кардиган, джинсы и свитер. Осенние полу-сапожки. Мы вышли и пошли по городу в больницу....

Моя подруга куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя