Через несколько часов мы оказались возле дома на озере. Я насторожено относилась к Захаре. Этот дом был очень маленький. Он был выполнен из дерева. Я вспомнила что говорила Соня.
- Никому не доверяй.
Эти слова звучали как луна и я решила обмануть Захару ну и заодно проверить.
- Захара, а напомни какой у тебя любимый цвет.
- А что?
- Та, так просто.
- Мне кажется ты запомнила.
- Ну я же человек, тоже иногда что-то забываю.
- Ну хорошо, мой любимый цвет красный.
А вот и уловка. Захара говорила в начале года что ее́ любимый цвет является мандариновым. Да,да. Именно реальных мандаринов. Это не оранжевый и не жёлтый. Это что-то с зелёным. Так она и говорила.
- ООО, точно.
Я стала ещё осторожнее. Так надо сбежать. Подумала я про себя.
- О давай пойдём туда.
Я показала пальцем в другую сторону от дома.
-Зачем? Дом вот перед тобой. Зачем ещё куда-то идти?
- Мне кажется это ловушка. Дом не похож на тот что в книге.
Я поняла что надо быстро изменить изображение в книге. Я начала думать про тот дом и быстро в голове сказала заклятие.
- Да? Покажи.
Она взяла книгу и начала листать её страницы.
- Ну вот.
Я показала пальцем на дом сделанный на дереве.
- И вправду. А карта в моем вампире показал сюда.
- Ну наверное книга управляет энергией всей сети волшебных телефонов.
- Ну да. Ладно надо не терять не минуты.
- Да пошли
Мы начали двигаться в сторону непонятной дали. Я должна сбежать, но как? Мысли в моей голове делали великие планы для великого побега. Я решила что надо обмануть этого робота.
- Слушай ты иди я завяжу шнурки.
- Хорошо.
Захара потихоньку начинала уходить, а я в то время произнесла заклятие клонирование. И отправила другую меня к Захи.
- Прости.
Я начала бежать к тому дому. Время уже на подходе. И скоро будет 12:00 , в это время дом откроет библиотеку. Где и должна быть подсказка.
Я быстро забежала в дом.
- Вот наконец.
12:00 стукнуло на моих часах. В доме все стрелки начали крутится и вот главные часы остановились.
- 24:00 но как? Зачем именно полночь?
Мы начали вливать меня в транс.
- Стоп погодите если сейчас 24:00. Но зачем стрелки так долго крутились. Я услышала шаги и бег. В моей голове мгновенно прозвучало новые заклятие невидимости. Как хорошо что я успела. Ведь в туже секунду в дом забежало чудовище. А именно огромный волк. Пока в моей голове звучали фразы о размышлении кто он и что он тут делает? Я увидела его перевоплощение в человека.
- Даниил. Но что он тут делает?
Думала я пока не услышала его фразы.
- Лима. Лима. Ну где же ты?
Я хотела отозваться и снять заклятие. Но тут он сказал.
- Я найду тебя и ты узнаешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя подруга кукла
FantasyЯ Лима Дарнс. Мне сейчас 16 лет я учусь в прекрасном лицее Киева. Занимаюсь балетом с детства. Но в моей истории есть странность . Про какую ты узнаешь в этой книге.