28 глава

29 4 0
                                    

... Нашу учительницу по балету. Мы не хотели встретится ведь она нас за обнимает и мы пошли в школу. Когда мы пришли нас вызвали к директору. Было страшно но мы пошли. Вот мы уже у неё в кабинете и наша директриса говорит
- Дорогие ученики. Как вы знаете это не обычная школа. И просто так сюда никого не берут. Это школа для специальных детей. Это магическая школа. У каждого из вас есть своя странность которую вы тут на учитесь обладать.
Это было очень интересно ведь я всегда думала что мои линии это что-то не обычное и не реальное.
- Хочу сказать, что каждый из вас имеет силу или же способность. Но только раз в 100 лет бывают люди которые имеют все 6 способности. Их называю ,,Куклы"
А вот это было уже устрашающий рассказ. Ведь все говорили что я похожа на куклу.
- Эти куклы всегда были лучше других. И обычно такие куклы встают перед выбором: быть директором школы и стать главной среди не понятных, или жить в обычном мире скрывая свои способности.
Этот разговор директора стал на столько страшным что мне казалось что она прям сейчас возьмёт и кого-то убьёт.
- Чтобы узнать свою странность вы должны будете выпить специальный раствор. И после его принятия ваши волосы будут другого цвета.
Она дала каждому по маленькой бутылочке с голубой водой. Мы выпили её и я ничего не ощутила. Тут мои волосы поднялись и все начали сверкать. Я закрыла глаза и через минуту я увидела свои волосы. Так как они у меня были длинные я просто подтянула их к лицу. Они переливались разными цветами. Это было восхитительный момент. Я посмотрела н других и у низ были разные волосы. У кого-то синие, розовые, красные, жёлтые,зелёные, фиолетовые. Но никого с разноцветными.
- Лима, ты не бойся. Ты не кукла. Ведь есть сомнения про твой знак. Да ты имеешь все силы, но ты не кукла. Просто ты радуга. Это великая способность которую имеют только в год с куклой. У куклы волосы цвета серебра.
Я с лёгкостью вздохнула и она нас отправила в комнаты. Я увидела что у Софи волосы красного цвета а у Захары зелёного. Немного не привычно видеть своих друзей с такими волосами. Но мои меня больше всех держали. Ведь куклой я не хочу быть. А вот Радугой пожалуйста. Надеюсь мои волосы можно будет скрывать в реальном мире. Эти мысли меня заставили заснуть...

Моя подруга куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя