12 глава

44 4 4
                                    

... Саймон межня не разбудил. В это время я ждала его. Я встала с кровати надев мягкий халат пошла в гостиную , там Саймон больше всего любил находиться и смотреть с братом телевизор. Но там не было никого. Я решила что мама пошла с ним гулять и я пошла в душ. После душа я сделала себе мюсли с молоком и какао с взбитыми сливками.
После завтрака я пошла в свою комнату и делала уроки с Лерой по скайпу. Когда Лера пошла кушать, я включила музыку и с лёгкостью сделала уроки. Меня беспокоило где Саймон , вдруг в двери начало слышатся звуки ключа я спустилась на первый этаж и  увидела маму с Саймоном. Они ходили в клинику, чтобы проверить Саймона. Мой пёс сразу за бежал ко мне в комнату и сел на кровать. Переодевшись в штаны чёрного цвета, свитер с звёздами и кардиган. И поехала на балет. Сегодня я готовилась к выступлению в театре. Приехав домой у меня не было сил ,но все же я вы гуляла Саймона.  Когда я гуляла с ним встретила девушку с хаски и решила познакомиться. Как оказалось её звали Ира. Она была одета в джинсы, и светер. Её белые милированые волосы развивались на ветру. Мы гуляли по парку разговаривали и когда мы уже подходили к моему дому она сказала что теперь моя соседка на против. Я очень обрадовалась. Ведь теперь не буду одна гулять по утрам. Ира сказала что меня сможет познакомить с весёлой девушкой Софьей. Я ожидала что это будет моя лучшая подруга. Но это была...

Моя подруга куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя