52 глава

8 5 0
                                    

... Мы встали и взялись за руки. Не смотря на страх мы стояли и начинали читать заклинание о защитном куполе. Фигура была очень близко. Купол закрыл уже больше половины.

- Лима, Ната, Лола, что вы делаете?

На веранду за бежала Эшлин.
Мы не могли нечего говорить кроме заклинания. Эшлин смотрела на нас с большими глазами. Вот вот и заклинание достанет земли.
Я уже вижу эту чёрную фигуру. Он был с ног до головы в чёрном. Он держал в руках какую-то девушку. Я думала что делать. Эшлин еще стояла с открытым ртом и не понимала что делать. Мы переглянулись с девушками. Наше решение остановить заклинание. Мы отпустили руки друг друга. Осталось только сказать стоп заклинание и все. После магических слов купол исчез. На веранду залетел тот самый чёрный человек. На руках у него была дьяволица. Он подошёл и я увидела Софи. На глаза снова подошли слёзы. Я обняла свою подругу у него на руках. Слёзы начали падать на лицо Софи. Я только всхлипывала и смотрела на свою подругу.

- Я не успел во время.
- Что? Почему? Как, как так получилось?

Я подняла глаза и увидела Виктора.

- Прости.

В это время я услышала вздох. Вздох от Сони. Она начала хоть и тихо , но маленькими глотками дышать.

- Эшлин, Эшлин.

Эшлин наверное поняла и побежала за медсестрой. Я просто ждала и просила чтобы она открыла глаза.

- Мисс Дарнс.

Я удивилась, но была я уже возле медпункта.

- Да, да это я.
- Софи стало легче. Она будет переведена в 11 больницу.
- Спасибо.

Я просто встала и побежала. Я должна быть рядом с своей подругой. Я была на крыше института.

- Лима, Лима.

Я услышала голоса подруг.

- Лима, мы с тобой. Софи тоже нам дорога.

Я просто кивнула. Мы прыгнули и воздух подхватил нас. Эта больница была в другом конце города. Но мне все равно. На улицах города уже темно. Мы летели по ночному городу. Монреаль - ты прекрасен. Мы решили передохнуть и остановились возле кафе. На часах 0:00. Мы заказали кофе и сендвичи.

- Вот ваш заказ. Заходите еще.
- Спасибо, конечно.
- Удачного полёта.
- Извините,что?
- Нечего, простите.

Я просто забрала наш заказ и села возле девушек. За две минуты три больших сендвича были уплетеныза обе щеки. На этот раз пошла Лола. Заказ был тот же. Она вернулась с таким же лицом как и я.

- Что, спросил за полет?
- Ага.
- Эх.

Мы дальше уплетали сендвичи и кофе, заряд бодрости получили. После мы вышли из кафе и думали как нам взлететь.

- Девушки, вам на крышу не надо? Там есть фибра, которая подкинет вас к верху.
- Что?

Он махнул и мы пошли на крышу кафе. Там и вправду была белая фибра. Мы взялись за нее и прыгнули. Она откинула нас на высоту шестого этажа. И мы продолжили полет. Уже чуть-чуть и больница 11 будет рядом....

Просто глава - за очень активных. Надеюсь смогла вам угодить. Ставьте звезды, рекомендуйте книгу и читайте, читайте то что реально хорошо. Спасибо вам.
С любовью Polya Wittry❤

Моя подруга куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя