59 глава

6 3 0
                                    

Я поняла что она что-то скрывает. Вдруг в дверь позвонили и я быстро спрыгнув с кровати пошла открывать дверь.

- Привет.
- Захара?
- Ага, ну как ты тут?
- Хорошо, а ты что тут делаешь?

Я провела её в гостиную и пошла наливать чай. Несмотря на то что недавно этот человек хотел меня убить.

- Да так ничего особенного. Просто была в больнице и услышала разговор врачей о Соне.
- Да, и что же врачи говорили?
- Что у Сони есть сестра и то что этой сестрой может быть каждая из 1000.
- Ясно, и что ты хотела этим донести.
- Я в итоге нашла её сестру.
- И кто же это, не томи.
- Это Я.
-Что?

В этот момент я офигела. Как Захара могла быть сестрой Сони. Они почти не похожи.

- Я узнала что мой отец когда мама родила Софию решил уйти от нас. И забрал малышку.
- Теперь все ясно.
- Ты должна мне помочь.
- И как же?
- Ты скажешь Софи что ты её сестра. А я пойду на операцию.
- Но...
- Это ради нее самой.
- Ладно.

Этот план мне не очень нравится и разве я должна верить ей. Но что-то пошло не так и я верила, верила той с какой я недавно сражалась за жизнь...

_---------_--------_----------
Всем привет. О да я вернулась. Наконец-то учеба окончена и я могу сказать что вот-вот и мы приближаемся к развяске. Я думаю что будет интересно Спасут ли ребята Софи, и как насчет того парня с улицы? О да вы все узнаете. Скоро будет много сочных и больших глав.

Моя подруга куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя