51 глава

10 6 4
                                    

...
Я не хотела продолжать издеваться  над ней.  Пусть подумает, а я пока вернусь в университете.

Я прыгнула с крыши и взлетела в сторону глубокой точки магии.  А точнее я поправилась в академию или университет.  Подсказок не было.  А так как нечего не оставалась что делать я лечу к началу истории...

Когда я была в институте , то мои подружки Натали и Долита сразу начали меня спрашивать.
- Куда ты пропала?
- Мы так боялись за тебя.
- Где ты вообще была?
На все это я имела много ответов ведь за несколько дней случилось множество действий.  Я просто сказала что потом расскажу.  Учителя тоже нечего не знали, а идти к директору это как на растерзание.  Я собрала портфель и просто вышла с комнаты. Я пошла по коридорах академии.  Нас до моего , так сказать отъезда,  переселили по комнатах.  Ведь пришло много людей , а оставить их где попало никак.  Вот теперь я живу с Натой и Лолитой.  Я пошла на пары. О да я могу уже ходить на пары,  ведь я научилась контролировать себя  и свои силы.  Первый урок был История мира.  О да это,, интересно,,  типо когда о великий маг сделал какое-то зелье.  На половине урока было скучно.  Даже очень.  Я просто ждала окончание этого издевательства. 
- Мисс Дарнс, мисс Киртли(Ната) и мисс Горитфиль(Лолита) прошу в кабинет директора.
- Да конечно.
Мы просто встали и пошли в кабинет директора.  Хотя в моей голове было
- Что?  Куда?  Зачем?
Я просто надеялась что все будет хорошо и меня не отчислят . Я зашла в кабинет,  а мои подруги пошли за мной.
- Ну что же леди.  Я узнал что вы на отлично сдали свои трансформации.  Но у меня вопрос к мисс Дарнс. Где ваша трансформация?
- Понимает,  я прошла все стадии и даже было превращение в феникса. Но это было не на территории школы.
-Кхем. 
Он немного кашлянул и просто сложил руки.
- Это хорошо.  Но у меня к вам другое  дело.  Девушки,  вы хорошо дружите и уже хорошо знаете магию.  Скоро вы должно поступить на свои факультеты. А так как вы уже достаточно хорошо знаете это мир. Вы можете жить в общежитии третьего здания. 
Третий здание- несколько домов в котором живут учащиеся в институте.  Там сдают квартиры.  И директор намекает на то что мы должны туда переехать.  Я откровенно была даже рада.  Хоть наконец-то не буду видеть столько скучных лиц и ждать очередь в ванную, а точнее душ. 
- Я думаю вы понимаете.
- Да конечно.
- Отлично. Завтра Алекс покажет вам вашу квартиру.
- Хорошо.
Мы вышли из кабинета и радостно  обнялись. 
- Алекс,  хммм.  Неужели завтра я опять встречу его.
- Лоли, ну чего ты, просто сын директора проведёт  нас до нашей личной квартиры.
- Ага,  конечно (Натали)
- Ну чего вы.  Я просто (Лола)
- Ладно, пошли(Я)
Мы пошли в комнату.  Надо собрать вещи. Я начала разбирать гардероб.
- Лола,  зачем тебе столько?
Я указывала ей на её же платья. А она просто смеялась. - Ну знаешь.  Разное бывает.
Я дальше рассматривала шкаф.  Ната в то время помогала мне.  Лолита - раскладывала вещи по кучам.  За три часа мы успели только разобрать гардероб и комод. За три часа - Лолита подарила нам 4 своих вечерних платьев. За три часа- я стула больше , чем после боя с Захарой.  В итоге мы решили отдохнуть и просто сделали чай. За этим чаепитием, мы разговаривали про новую квартиру и думали какая она будет.  Все квартиры в,, третьем доме,,  новые.  Их построили около года назад.  Так как места в обычном общежитии стало мало.  Пока мы говорили я до пила чай. Лолита и Натали решили пойти на веранду. Мы взяли плед и пошли к тому самому месту где всегда очень хорошо.  Мы пришли и увидели закат.  Сев на плед и им де укрывшись мы смотрели в даль красного неба.  Я нашла спокойствие.  Но только бы нечего не случилось и мы просто смотрели в даль.  В красном небе увиделась чёрная фигура. Она направлялась  в нашу сторону.  Девочки тоже её заметили.  И мы переглянулись. 
- Нет,  только не это.
Думала я. Ведь только недавно мои синяки, от битвы с Захарой ,прошли.  А тут не понятная фигура летит на нас.  При том что все было хорошо.  Сама фигура еще  летела.  Она была уже не так далеко.  Саму фигуру я не смогла рассмотреть.  Вот только то что у него есть чёрный плащ.
Мы встали и взялись за руки...

Моя подруга куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя