10 глава

42 5 0
                                    

... увидели Марка , Глеба и кого-то ещё. Это был парень которого я не знала. Я подошла к парням. Как я поняла парня которого я не знала звали Майк, он рассказал что у него есть близнец его зовут Марио. Вспомнив что это то самый Марио Патерсон в которого была тайно влюблена Соня с 4 класса. Мы по говорили и пошли на колесо обозрения. Как я поняла Соня и Глеб помирились , держась за руку он ходили всю дорогу. Так получилось что Майк , Марк и Соня поехали в одной кабине а я с Глебом в другой. Я решила его расспросить его по поводу Софи. Он сказал что скоро хочет предложить Сони встречаться официально сделав это при всех. Мне так хотелось все рассказать подруге , но зная что это сюрприз я не стала этого делать. Не теряя время мы с Глебом сделали фото. Ну и конечно я попросила Глеба меня по снимать на камеру. А почему бы и нет. Доехав до конца мы дружно купили мороженого и начали ходить по парку. Когда мальчики решили по смеяться они залезли на крышу клуба и та смешно делали театр смеха.
Парни провели нас до дому и я вспомнила что через час мне надо на балет. Бегом за бежав домой я взяла сумку и поехала с мамой на авто. Когда приехала домой измученная от танцев меня дома ждал сюрприз. Это был...

Моя подруга куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя