29 глава

19 4 1
                                    

... Вот меня разбудил звонок будильника. Я встала и пошла в душ. Сделала себе скраб. Я же девушка. И вот в зеркале я вижу более нормальную Лиму. То есть себя. Зайдя в комнату я переоделась в более школьный вид и сделала себе косу длиною почти до колена. И свернула её в большей пучек. Соня и Захара тоже стояли в школьной форме и конечно вместе со мной делали лёгкий макияж. Вот мы уже в холе и оказалось что сегодня все как всегда. Физика, химия, биология, черчение, литература. Все хорошо. В школе я чувствовала себя учителем. Ведь по биологии я знаю больше чем учитель. Ну а что вы хотели не зря я ходила на репетитора. После уроков мы пошли в комнату. Я переоделась в розовый уютный костюм. Мы хотели весь день сидеть в комнате и разговаривать. Но в комнату зашла Марина.
- Девочки, вы будете на Дне Рождении Кристины.
- Прости, но мы не сможем.
Сказала Захара. И проводила её из комнаты. Мы дальше говорили и прям до вечера.
- О девочки давайте ночь без сна.
- Хорошая идея.
- Ага.
Мы взяли одеяла м сели  на пол. Конечно мы переписывались через интернет друг с другом. Это было прикольно ведь это было без шумно. Это заняло очень много времени и через два часа все мы спали как убитые. И только звук телефона разбудил меня в 4:00. Это письмо от брата.
- Привет, как учёба? Что нового.? У нам все хорошо. Мама передаёт привет. Ждём тебя на каникулы. Целуем.
Я проснулась и начала плакать. Мои родные так далеко. Я понимаю как мне их не хватает. Как мне без них плохо. Я начала реветь. Ведь только сейчас я понимаю на сколько они мне дороги. В этот момент я хотела уйти из этой дуратской школы. И как можно быстрее. Но вспомнила что мама говорила.
- Это тебе надо.
Я поставила себе цель сделать все чтобы мама и брат мной гордились. Когда я успокоилась я немного подумала и снова лягла спать...

Моя подруга куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя