45 глава

12 4 0
                                    

- Я найду тебя , и ты узнаешь все что я давно скрывал скрывал.
Он стукнул кулаком по столу с запылеными книгами. Меня это очень насторожило. Зачем Соня меня сюда привела? Что тут загадочного? Думала я про себя. Но стоп , ведь часы не вернулись на один день назад. Я быстро открыла телефон и увидела что сегодня 1600 год 8 мая. Это то что нужно. Это дата создания школы. В этот день произошло чудо. А точнее взрыв атомного реактора. Но не обычного. Вселенной не один мир. А точнее тот самый мир где мы переносимся в школу. Именно там и произошёл взрыв. В тот день директриса открывала школу в обычном мире. Но она не хотела быть не обычной. Она хотела быть такой как все. И жить как все , выйти замуж и стать мамой. Этот взрыв решил все в её жизни. Когда взорвался реактор именно Киринли Беккер , директор или директриса которая должна была стать главой и просветлять мир магии в школе, я не хочу рассказывать всю боль и весь ужас что случилось с ней. Скажу так её нашли в воздухе , спасатель решили снять и забрать даму. В тот момент она открыла глаза и начала кричать. Еёполлдд приняли за ведьму. И убили. Но именно в тот день началась аномалия. Все в мире магии и в обычно мире перевернулась. Люди были обязаны перейти на другую сторону миров. Еще одно событие проходило в этот день. Лес в мире магии от взрыва загорелся. В то время там жили не только животное, но и люди. Это был самый большой пожар. Но есть только один человек выжил. Он не бежал от огня , он просто стоял . На мои глаза подошли слезы. Я снова вспоминаю эти моменты с книги. Когда уже не молодой мужчина стоя возле дома со своей собакой не боясь огня ждал момента искры. Я начала смотреть на время. Через 1 час будет взрыв. Мне надо быстро понять Соню . Я начала думать про эти события дальше. Что могло происходить в этот день кроме трагедий. Мне нужна книга.
От Захары.
Она меня убедила что это не тот дом. Но где же он.
- Слушай ты иди я завяжу шнурки.
- Хорошо.
Я начала идти медленнее. В её глазах я вижу страх. Она же не думает что мной управляют учителя. Если она в это поверила и эта София рассказала ей про это.
- Ага, вон он.
Я начала бежать и во все забыла о Лиме.
- Эх ну где же она?
Я обернулась и не увидела её.
- Ххх, она решила сбежать, ну и пусть книгс все равно у меня. Я найду скрытые символы. И успею раньше найти Софи. Ха-ха-ха .
От Лимы.
- Мне нужна книга. Но как я её найду, она же у Захары. А тут Даниил оборотень. Лучше я жила в обычном мире, как и всегда гуляла по городу и просто хорошо проводила время...

Моя подруга куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя