40 глава

15 2 1
                                    

... Сегодня у меня ужасно болела голова , но я собрала вещи и спускалась по ступенькам на нижние этажи. Спустившись на самый низ, я замерла , передо мной стояло какое-то существо которое указало костлявым пальцем на небольшой листок и исчезло.  Тут ко мне вернулась способность ходить и я подняла записку. Там было написано послание. "Привет Лима,  меня снова переводят, к сожалению я не могу сказать куда. Прощай" . Я села на пол и разревелась, но тут краем глаза увидела, что там написано нашим секретным шрифтом. " Летворт инпартанто! "- прошептала я и увидела, что на листе начали проявляться буквы :" Нужна помощь , эта #*'&$  директриса заставила меня писать, то что ты только что прочитала. Я оставила подсказки , прошу найди ме. .." Последнее слово было оборвано, но я поняла,что это "меня". И на листке быстро было начеркано очертания    какого-то кулона .  Я взяла письмо и решительно пошла на верх. Когда я зашла в библиотеку,  шелкнула пальцами  и книги которые мне нужны возгрузились  на стол. Через несколько часов я нашла информацию. Это кулон жены Посейдона - Геры.  Гера - поровительница брака , а Посейдон - бог морей и океанов. И я кажется знаю одно местечко на   Мальдивах. Я поняла что мне надо туда телепортироваться. Вдруг я поняла что телепортация занимает в реальном мире 1 час и это за один километр. Я снова шелкнула пальцами и ко мне прилетела книга. Стоп время. Она открылась и я увидела заклинание.
- Так вот.
Я увидела рецепт. Хорошо что все нужные ингредиенты были у меня. Они остались после уроков магии. Я положила книгу в сумку и побежала в комнату. Я начала громко шагать. Остановилась.
- Фух .
Сказала я про себя и зашла в комнату. Обычно если девочки слышут эти звуки они начинают громко читать домашнюю работу. Я достала коробку с под кровати и начали пересматривать баночки с разными травами и другими магическими элексирами. Вот я нашла. Это были: икрус, зуб дьявола и часовой дух.  Я взяла все это и начала смешивать по рецепту. Вот я смешала эти все вещества. И в бутылочке на завязке уже налита эта жидкость голубого цвета. Я повесила её на шею и произнесла заклинание.
- Ири замкилус.
Вспышка. И я вижу что часы на стене остановились.
- Получилось.
Крикнула я и побежала на крышу. Я закрыла дверь в комнату и побежала по ступенькам.  Третий, четвёртый и вот я на чердаке корпуса. Я открыла крышу и встала на край.
- Надо проверить навыки.
Ведь чтобы телепортироваться на такое расстояние мне надо подлететь и ухватиться за фибру. Фибра это невидимая нить которая парит в воздухе и обычно именно по ней учатся летать. Я встала на носочки, расправила руки и закрыла глаза. Прыжок, я лечу в низ и вот я чувствую...

Моя подруга куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя