... Я чувствую что воздух держит меня. Я лечу.
- Ура Я лечу !.
Почти крикнула я в голос когда вспомнила про то что по до мной люди и тихо летела к фибре.
- Я тебя вижу.
Сказала я и ухватилась за желтую фибру времени. Вспышка. И я держусь на этой же желтой фибре только на Мальдивах. Я оттолкнулась он фибры и начала лететь. Ведь я находилась в 6 метрах от суши. Я прыгнула на берег и пошла в центр. Мне надо найти дерево Мака фурри. Это дерево необычное его так же называют Дерево Ведьмы. Я достала из сумки книгу и увидела то самое дерево. Конечно Соня должна была оставить хоть одну подсказку, но вспомнив что у неё не было времени я начала искать кулон.
- Хм что это.
Увидела я кривую ветку которая входила в столб. Я поправила её и перед мной открылась дверь. Со страхом я вошла в неё. В дереве была таинственная библиотека.
- Ещё книги? Ооох.
Сказала я и начала смотреть книги. Наверное только через три часа я нашла около 5 книг из всех 5000 которые мне нужны. Сравнив кулоны я поняла что такой кулон спрятан в запрятаном городе. Этот город морской или утопленый. Город Намави имеет только два входа через туннели под океаном или через воду. Плавать я могу, но книги со мной бы не пошли я сделала пару фотографий карты туннелей и пошла. Все же мне надо было плыть. Дорого длинная и я произнесла заклинание.
- Швидус.
Мои туфли начали блистать и я помчалась со сверх звуковой скоростью.Но тут из-за большой кочки я переменилось и кубарем покатилась вниз. Тунель как-то резко из горизонтального стал делаться вертикальным и я начала падать вниз. Когда я более менее востановила равновесие и применила левитацию лабиринт снова стал горизонтальным. Наученная горьким опытом я продолжила путь обычным шагом. Все шло гладко, пока путь не раздвоился. Судя по фоткам в телефоне путь должен быть один, что очень напрягло. Я попыталась сравнить фото и найти какие-то совпадения,но тщенно. Тогда я решила использовать любимый на екзаменах студентами способ, то есть считалочку. Согласна, глупо, но что поделаешь. Выбор пал на путь справа. Но спустя несколько шагов , я влипла в неприятную слизь. Идти стало тяжелей , но терпимо. Стало вонять тухлятиной, напрягло сильнее . После этого я была уже в состоянии паники , так как факелы на стенах, которые горели всю свою жизнь начала затухание один за другим. Я зажгла яркий шар енергии на своей руке и пустила по коридору. Он разделился и один теперь летел передомной, а второй отправился дальше . Не прошло и минуты, как мой датчик взорвался. Это означало, что либо тупик, либо он в кого-то врезался. Я шла осторожней молясь чтобы это был просто тупик. Но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя подруга кукла
FantasyЯ Лима Дарнс. Мне сейчас 16 лет я учусь в прекрасном лицее Киева. Занимаюсь балетом с детства. Но в моей истории есть странность . Про какую ты узнаешь в этой книге.