19 глава

19 4 0
                                    

... и (вы думаете что я самоубийца) я хотела их напугать и поставить в ступор. Когда они остановились я рванула к выходу с крыши. На чердаке я решила открыть выход и спрятаться за вещами. Они про бежали. Я пошла потихоньку за ними. Они поехали на лифте. Я не бежала только потихоньку сходила с 9 этажа на низ. Лифт остановился. Я поняла что они уже вышли с лифта. Я остановилась и поняла что они догадались что я спряталась на чердаке. Они решили по бежать  по лестнице. Когда они были возле меня. Я за бежала в лифт и нажала на 6 этаж то есть я поехала на этаж выше. Они побежали в низ а я поехала в верх. Это повторялось несколько раз. Но когда они бежали в верх и уже вступали на мой этаж я поехала в низ. А они побежали в верх. Я выбежала из дома и взяла первое такси. Мы поехали ко мне. Я вошла в дом там сидела мама на кухне.
- Лима садись.
Я села и напряглась.
- Лима я должна тебе кое-что сказать.
- Мама я тебя слушаю не тяги
- Эх как тебе это объяснить. Ты должна уехать в другую школу.
- Что, ма..
- Не перебивай, ты будешь учиться вместе с Соней в специальной школе.
- В какой, куда???
- Милая Лима, ты это узнаешь. А сейчас собирай чемодан.
Я послушно пошла в комнату. И мне стало страшно. Как я буду без своих родных. Как я буду без балета. Мои вопросы разрушила мама.
- Дочь...

Моя подруга куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя