32 глава

16 3 0
                                    

... После балета мы зашли в не большее кафе. Так как мы немного проголодались. Вот мы сели за свободный столик возле окна. Я решила что будет хорошо сделать пару фото. Ведь это кафе было отличным местом для этого. Я представила в голове велеколепные позы. Вот я беру ручку из рюкзака и достают свой блокнот. Они всегда со мной. Ведь творческой натуре они всегда нужны. Я начала чертить эти милые позы. В это время к км подошла официантка.
- Добрый день, что будете заказывать.
- Здравствуйте.
Сказали мы и я уступила своей подруге выборе и она заказала первая.
- Можно пожалуйста мн, клубничный чизкейк, чай с корицей и чиабато с сыром.
- Хорошо, а вам что мадам.
- Мне пожалуйста, чиабатв с курицей и сыром, цитрусовый чай, капкей с мороженым и наверное все.
- Хорошо. Ваш заказ я так понимаю раздельно.
- Да конечно.
- Все хорошо, через 10 минут будет все готово.
Я начала рисовать все фигуры и в это время Эвелин мне рассказывала про свои приключения в разных странах мира. Я внимательно слушала. Но тут к нам подошла таже девушка и принесла наш заказ. Мы сели и начали есть. Да я только после того как поела вспомнила про свои покупки. И тут меня осенило. Ведь Захара говорила про крутые места в Монреале. Я вспомнила про красивую крышу которую соединяли около 10 домов. Я предложила Эвели пойти по ходить и сделать кучу фоток. Она конечно согласилась. Ведь кому не нужны крутые фотографии. Эта крыша находилась в десяти кварталов от нас. Мы начали ехать по GPS.
Вот мы уже возле этого здания. Я вдруг увидела одну собачку. Она была похожа на Саймона. Эх. Кто не знал мама недавно забрала Саймона из-за того что в школе нельзя держать животных. Я немного за грустила и мы пошли на крыши. Там открывался великолепный вид. Тут началась фотосессия. Вот мы сделали около 100- а фотографий, и тут мы слышим крик охранника. Мы начали бежать в противоположную сторону от него. Тут перед нами дыра. То есть между домами. Мы взяли волю в кулак и разогнавшись прыгнули через эту типо дыру. Когда я почувствовала...

Моя подруга куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя