... Вот новый день. Я встала немного по раньше и побежала на пробежку. Да я решила заняться спортом. Вот уже 6:30. Я за бежала в комнату и переоделась с спортивной формы в домашнюю. И пошла в ванную. Я быстро по мылась и по мыла голову. Вот я уже в комнате. Начала сушить волосы. Бедные девочки встали и начали кричать но увидели что уже 7:30 стали бегать как дурный. Туда сюда. Я стою у двери с портфелем и в школьной форме жду девочек. Они быстро стали похожи на меня и мы пошли на алгебру. Сегодня контрольная. Я быстро написала и вышла из кабинета. Посмотрев уроки я увидела какой-то не понятный урок. МАЗ. Я не поняла ято то такое и пошла в аудиторию номер 123. Удивительно. Я села за первую парту. Оставила портфель и взяла телефон и наушники и ходила по школе. Тут так много аудиторий аж можно заблудиться. Но меня ошарашило то что две одинаковых аудиторий номер 333. Тут я увидела на часах что до начала урока уже 2 минуты а мне нужно телепортироваться в нужный кабинет. Я начала бежать и подумала про этот кабинет. Вспышка. И я сижу за партой именно в той аудитории. Что как? Думала я про себя. Звонок. Учитель начал рассказывать про магию и все такое. Хм... А это интересно ведь только что я не понятно как телепортировалась в этот кабинет из параллельного крыла. Как оказалось было несколько видов магии. Это огонь, вода, земля, любовь, свет и странность которую ещё не изучили фиолет.
- ... Как говорят фиолет это магия видеть все в виде ультрафиолета. Но это не точно. Есть ещё две личности. Радуги и куклы. Радуги это люди с разноцветными волосами они имеют все силы и главное их преимущество это летать. Кулы это люли которые не изменяют свой цвет волос но тоже имеют все магии. Обычно куклы это детектора таких школ как мы, но иногда они отвергаю традицию и теряют силы и уходят в реальный мир. Вы спросите почему радуги не могут быть директорами? Все просто. Они могу прикасаться к печати школы. Она магическая и только для кукл. В вашем коллективе есть радуга. Как тебя зовут?
- Меня зовут Лима Дарнс.
Я уверено ответила учителю и стояла около парты.
- Ты когда-нибудь знала о своих способностях?
- Нет. Но сегодня я как то телепортировалась в этот кабинет из соседнего крыла.
- Это обычное дело для радуг.
Она дальше объясняла про все способности. Но мне стало интересно как появляются такие как мы?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя подруга кукла
FantasyЯ Лима Дарнс. Мне сейчас 16 лет я учусь в прекрасном лицее Киева. Занимаюсь балетом с детства. Но в моей истории есть странность . Про какую ты узнаешь в этой книге.