11 глава

42 6 0
                                    

Это был мой брат который вернулся с Кривого Рога от бабушки. Но он был не одни закрыв глаза брат отвел меня в мою комнату и там я увидела щенка. Щенка хаски. Я так мечтала об этом. Долго думая над именем , мне захотелось по пить чаю. На кухне как раз мама делала себе чай. Мы сели за стол и начали разговаривать запивая чаем кусочек торта. Ко мне в голову пришло имя Саймон. При разговоре я место пёс сказала Саймон. И вот оно его имя. Вечером я пошла гулять с Саймоном и конечно поговорить с Марком, это была моя цель. Но как раз когда я хотела нажать на Марка мне звонит Майк. Хмм... Я ответила на звонок и мы долго говорили что я не заметила как обошла весь парк и вернулась домой. Саймона я выпустила в заднем дворе но я не ожидала что он с разбега прыгнет в бассейн. После его водных процедур я около часа его высушивала. Саймон с этих дней  король комнаты и мой будильник. Спал он исключительно возле меня а точнее на соседней подушке и укрывался розовым пледиком. Скажите мило а я скажу идеально когда ты чувствуешь себя одиноким. Саймон быстро лезет ко мне в одеяло и обнимает лапой. А с утра его лапы меня будят и толкают ведь пора гулять (5:20). Так я начала бегать по утрам и даже приходить раньше в школу. Вот и прошла неделя с появления Саймона. Он знал свои места и где ему кушать. Но одного утра ...

Моя подруга куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя